Общество
Новости
Маркетинг
В России падает спрос на косметику

Кризис сказывается на всех сферах жизни, в том числе и на красоте, поэтому сейчас наблюдается спад продаж в области декоративной косметики. Нестабильная мировая экономика, скачки валютных курсов заставляют крупных производителей, таких как L'Oreal пересматривать прогнозы продаж и ориентироваться на нижние показатели. Серьезно поколебал косметический рынок кризис китайской экономики.

По данным Euromonitor International, приведенным порталом Advertology.ru, рост рынка косметики уже давно имеет тенденцию к замедлению и на 2014 год составил всего 1,5%. Но уже первое полугодие 2015 года отметилось спадом продаж. Так, выручки L'Oreal упали на 2,6%, подобную тенденцию отмечают и такие компании, как Avon и Oriflame.

Покупательная способность россиян падает, а производители, чтобы оставаться на плаву вынуждены поднимать цены. За первое полугодие 2015 года стоимость средства по уходу за кожей выросла в среднем на 24%. Дело в том, что большинство ингредиентов косметических средств зарубежные и завязаны на курсах валют, а мощностей и технологий для полного импортозамещения по факту не находится.

Вам также может понравиться
prev
Каких животных заводят россияне?

429
Исследование потребительских предпочтений на российском рынке многоэтажной жилой недвижимости

3701
Доверяют ли россияне прививкам?

1176
Исследование потребительских предпочтений на рынке алкогольной продукции в России. Сегменты: водка, коньяк

416
Мониторинг миграционных намерений россиян

215
Соцсети в жизни россиян

1145
Женщина в президентской гонке: мнения россиян

1069
Исследование потребительских предпочтений на рынке табачной продукции (сигареты)

1581
Проблема наркозависимости в России

301
Состояние российской школы

5898
Исследование потребительских предпочтений на рынке безалкогольных напитков

3496
Показатели кредитной зависимости россиян

207
Дискриминация на рынке труда в России

2655
Исследование телепредпочтений россиян

3009
Железнодорожный транспорт России в оценках пассажиров

1198
Исследование потребительских предпочтений на рынке детской одежды в России

1801
next