Новости проекта
24 сентября 2015
1359
Анкетолог переходит в публичную плоскость

В обозримом будущем IT-компания Анкетолог объявит об официальном переходе в ПАО (Публичное Акционерное Общество). Новосибирская компания начнёт существовать в новой, пока непривычной для себя, акционерной форме собственности уже в ближайшие месяцы.

Этой новостью, несмотря на её огласку только в узких кругах, заинтересовались некоторые зарубежные венчурные фонды.

В переходе к ПАО видятся очередные предпосылки роста для молодого, но уже достаточно сильного игрока на рынке онлайн-исследований. Так, перед компанией открываются отличные перспективы полноценного выхода на международную арену: уже сейчас Анкетолог в своём арсенале имеет взаимодействие с такими крупными российскими и зарубежными компаниями, как Русагро, ТТС, Alibaba Group, Ritter Sport, La Redoute, Work Service и другие.

Институт Общественного Мнения (ИОМ) Анкетолог — независимая исследовательская организация, занимающаяся проведением опросов интернет-аудитории в России и странах СНГ.

По возникшим вопросам и предложениям писать на почту: commerce@anketolog.ru

Вам также может понравиться
prev
Если колбаса подорожает?

762
49% российских пользователей готовы отказаться от «пиратства» в интернете

699
Условия для людей с инвалидностью в России

314
43% россиян хотят второе гражданство

372
Властитель дум или предатель родины? Россияне об Александре Солженицыне

404
Как форма логотипа влияет на восприятие компании. Исследование

1437
72% россиян за развитие искусственного интеллекта

287
Россияне боятся знакомиться в интернете

399
48% россиян хотят запретить разговоры о сексе в социальных сетях

474
60% россиян планируют начать «новую жизнь» в 2019 году

298
«Приехал на угнанной лошади, чтобы меня увидеть»

290
Жене — косметику, коллегам — сувениры. Какие подарки россияне приготовили на Новый год

433
Любимое советское кино. Инфографика

949
Россияне оценили безопасность своих городов

393
Подводные камни инновации. Почему фичи отпугивают клиентов и как этого избежать.

208
5 стереотипов, которые разрушила статистика

118
next