Кризисное время меняет отношение к различным факторам, в том числе и к признанным раздражителям. По данным исследования Рос Индекс компании Synovate Comcon, россияне стали более позитивно относиться к рекламе. В первой половине 2015 года доля тех, кого раздражает реклама сократилась на 2 п.п в сравнении с тем же периодом 2014 года и составил 55%. Это самый низкий уровень показателя за последние 2,5 года. В кризис реклама становится источником информации.

Но доля тех, кто не верит рекламе, наоборот, увеличилась в 1 полугодии 2015 года на 4 п.п. Отмечается более критичное отношение к содержанию рекламных сообщений. Наблюдается утомление от обилия рекламных носителей, люди стали фильтровать рекламу, например, отключать показ баннеров в интернете. Кроме того, за последние 5 лет снизилась доля тех, кому нравится «смешная реклама» — с 65 до 52%.