Маркетинг
Новости
Общество
24 сентября 2015
Россиян стала меньше раздражать реклама

Кризисное время меняет отношение к различным факторам, в том числе и к признанным раздражителям. По данным исследования Рос Индекс компании Synovate Comcon, россияне стали более позитивно относиться к рекламе. В первой половине 2015 года доля тех, кого раздражает реклама сократилась на 2 п.п в сравнении с тем же периодом 2014 года и составил 55%. Это самый низкий уровень показателя за последние 2,5 года. В кризис реклама становится источником информации.

Но доля тех, кто не верит рекламе, наоборот, увеличилась в 1 полугодии 2015 года на 4 п.п. Отмечается более критичное отношение к содержанию рекламных сообщений. Наблюдается утомление от обилия рекламных носителей, люди стали фильтровать рекламу, например, отключать показ баннеров в интернете. Кроме того, за последние 5 лет снизилась доля тех, кому нравится «смешная реклама» — с 65 до 52%.

Вам также может понравиться
prev
Исследование потребительских предпочтений на рынке безалкогольных напитков

4621
Показатели кредитной зависимости россиян

262
Дискриминация на рынке труда в России

2892
Исследование телепредпочтений россиян

3610
Железнодорожный транспорт России в оценках пассажиров

1840
Исследование потребительских предпочтений на рынке детской одежды в России

4724
Допинговый скандал в российском спорте

4107
Исследование потребительских предпочтений на рынке соусов в России

1882
Востребованность профессий в оценках россиян

391
Экологическая ситуация в стране: мнение россиян

1903
Исследование потребительских предпочтений на рынке алкогольной продукции в России в сегменте вина

533
Системы питания, продукты и диеты, распространенные среди россиян

1402
Ёлка, оливье и другие новогодние привычки россиян

1336
Исследование потребительских предпочтений на рынке средств для стирки

663
Секты вокруг нас: мнение россиян

2699
Права человека в России

353
next