Маркетинг
Новости
Общество
Россиян стала меньше раздражать реклама

Кризисное время меняет отношение к различным факторам, в том числе и к признанным раздражителям. По данным исследования Рос Индекс компании Synovate Comcon, россияне стали более позитивно относиться к рекламе. В первой половине 2015 года доля тех, кого раздражает реклама сократилась на 2 п.п в сравнении с тем же периодом 2014 года и составил 55%. Это самый низкий уровень показателя за последние 2,5 года. В кризис реклама становится источником информации.

Но доля тех, кто не верит рекламе, наоборот, увеличилась в 1 полугодии 2015 года на 4 п.п. Отмечается более критичное отношение к содержанию рекламных сообщений. Наблюдается утомление от обилия рекламных носителей, люди стали фильтровать рекламу, например, отключать показ баннеров в интернете. Кроме того, за последние 5 лет снизилась доля тех, кому нравится «смешная реклама» — с 65 до 52%.

Вам также может понравиться
prev
Отношения России и Запада: кризис, зашедший в тупик?

878
Готовы ли россияне усыновить ребенка?

907
Анализ рынка лекарственных препаратов

3069
«Матильда»: фильм, расколовший общество

2133
Анализ российского рынка быстрого питания

2426
Курить или не курить: мнение россиян

1080
США и Северная Корея: опасная игра

1824
Анализ потребительского спроса на рынке колбасных и мясных изделий России

382
Можно ли удачно познакомиться на улице? Мнения россиян

673
Российские авиакомпании: полет нормальный?

410
Исследование потребительских предпочтений на рынке легкового автотранспорта России

291
Полемика вокруг диссертаций госслужащих

637
Каких животных заводят россияне?

286
Исследование потребительских предпочтений на российском рынке многоэтажной жилой недвижимости

936
Доверяют ли россияне прививкам?

764
Исследование потребительских предпочтений на рынке алкогольной продукции в России. Сегменты: водка, коньяк

49
next