Маркетинг
Новости
Общество
24 сентября 2015
734
Россиян стала меньше раздражать реклама

Кризисное время меняет отношение к различным факторам, в том числе и к признанным раздражителям. По данным исследования Рос Индекс компании Synovate Comcon, россияне стали более позитивно относиться к рекламе. В первой половине 2015 года доля тех, кого раздражает реклама сократилась на 2 п.п в сравнении с тем же периодом 2014 года и составил 55%. Это самый низкий уровень показателя за последние 2,5 года. В кризис реклама становится источником информации.

Но доля тех, кто не верит рекламе, наоборот, увеличилась в 1 полугодии 2015 года на 4 п.п. Отмечается более критичное отношение к содержанию рекламных сообщений. Наблюдается утомление от обилия рекламных носителей, люди стали фильтровать рекламу, например, отключать показ баннеров в интернете. Кроме того, за последние 5 лет снизилась доля тех, кому нравится «смешная реклама» — с 65 до 52%.

Вам также может понравиться
prev
Российская молодежь на рынке труда

419
Россияне о ценах на бензин и другие товары

500
Бить или не бить? Родители рассуждают о воспитании детей

735
Дом со слонами и соленые уши: легенды российских городов

462
Россияне — о блогах и блогерах

1997
Отцы и дети

339
90% россиян отмечают важность изучения иностранных языков

1423
Выпускной вечер в воспоминаниях россиян

237
Ярче, выше, круглее: как изменились конструкторы LEGO после опроса потребителей

12073
Россияне категорически против повышения пенсионного возраста

2694
Почтовые услуги в оценках россиян

368
35% россиян с раздражением относятся к сотрудникам ГАИ

244
70% россиян хотели бы ужесточить правила продажи огнестрельного оружия

144
Как тестировать видеорекламу. Инструкция

1794
Усталость, раздражительность, депрессия: как работа влияет на россиян

232
Эмоциональное состояние россиян

109
next