Общество
Новости
Бизнес
Маркетинг
29 сентября 2015
Определен уровень качества кандидатов на российском рынке труда в 2015 году

Вопрос трудоустройства всегда был и остается актуальным, ежегодно выпускается множество студентов, а опытные специалисты хотят карьерного роста.

По данным исследования международного рекрутингового агентства Kelly Services «Качество кандидатов на российском рынке труда» увеличился уровень кандидатов начального уровня. Занятые кандидаты менее охотно меняют место работы, вероятно, это связано с кризисом.

Исследование проводилось в 12 крупных российских городах. Соискатели оценивались по 5-бальной шкале, где 1 – наихудший кандидат, 5 – специалист с максимальной вероятностью трудоустройства. Среди критериев учитывалось образование, знание специализации, иностранных языков, профессиональный и управленческий опыт. Средняя оценка кандидатов составила 3,68 балла.

За год повышение профессионального уровня произошло среди кандидатов начального уровня – 3,41 к 3,13 в 2014 году, среди специалистов – 3,7 к 3,5 в предыдущем периоде, среди руководителей уровень не изменился и составил 3,81 балла.

Рост уровня подготовки кандидатов отмечен в области бухгалтерии, HR, управлении производством, но самая высокая – в сфере маркетинга. Снижение зафиксировано среди инженеров, финансистов и административного персонала.

Завышенными зарплатными ожиданиями страдает 19% кандидатов начального уровня, чей опыт и знания не соответствуют желаемой оплате. Наоборот, заниженные ожидания имеют место среди линейных руководителей – 13% опрошенных готовы получать меньше при трудоустройстве в крупную перспективную компанию.

Вам также может понравиться
prev
Исследование потребительских предпочтений на рынке товаров для домашних животных

1048
Исследование спроса на лекарственные препараты в России

831
Семейное счастье

2417
Люди и события 2017-го года по мнению россиян

1433
Исследование потребительских предпочтений на рынке рыбы и морепродуктов

474
Исследование потребительских предпочтений на рынке быстрого питания в России

355
Сбережения россиян

337
Исследование потребительских предпочтений на рынке алкогольной продукции в сегменте пива

402
Исследование потребительских предпочтений на рынке мясных и колбасных изделий в России

2675
«Анкетолог» запускает мобильное приложение и совершенствует SaaS-платформу

142
Проблема алкоголизма в России

300
Вера россиян в сверхъестественное

577
Исследование потребительских предпочтений на рынке сыра

800
Исследование потребительских предпочтений на рынке легкового автотранспорта

259
Роли мужчины и женщины в отношениях

279
Насилие в подростковой среде: кто виноват и что делать?

195
next