Новости проекта
Общество
Экономика
Бизнес
08 октября 2015
1870
«Тестирование – новый тренд сезона», - утверждает ИОМ Анкетолог

Летние месяцы работы сервиса Анкетолог были богаты на проведения целого ряда исследований, заключающихся в тестировании различных продуктов, в самом широком смысле этого слова.

Вот примеры некоторых из них.

Тестирование дизайна или когда лучшее – враг хорошего

Известные российские производители напитков «Мильстрим – Черноморские вина» при запуске новой коллекции игристого вина столкнулись с неожиданной проблемой. Воистину «лучшее – враг хорошего». У дизайнеров компании было несколько равнозначных вариантов дизайна бутылок, и прийти к одному решению было невозможно. Но именно благодаря этому, Мильстрим решили поступить изящно и предоставить окончательный выбор своим потенциальным потребителям, выбранным из панели респондентов Анкетолога по критериям возраста, пола и пр. Для этого среди респондентов панели был запущен опрос, в котором предлагалось на выбор несколько дизайнов. В результате, после систематизации ответов, выявилось преобладание одного дизайна: за него проголосовали более 50% опрашиваемых.

Подобный подход только положительно сказался на имидже компании. И в итоге, продукт ещё до выхода на рынок приобрёл доброжелательно настроенных потенциальных покупателей.

Тестирование мобильных приложений: истина где-то рядом

Новое мобильное приложение от компании Apollophone практически полностью удовлетворяло разработчиков, но к некоторому его функционалу были небольшие вопросы. Прежде всего, они касались удобства использования и понимания для пользователя. Перед выпуском приложения в Google Play решено было провести тестирование и уже полностью решить все вопросы.

С помощью Конструктора от сервиса Анкетолог была составлена анкета и организован опрос среди активных пользователей системы Android разного возраста и пола. Результаты были неожиданны и для самих создателей. Вопросов по функционалу у респондентов практически не возникло, но интерфейс приложения пользователи встретили не так оптимистично, как предполагалось.

Компания получила богатую обратную связь. Благодаря этому выявился просчёт, исправив который на стадии производства, Apollophone избежала больших потерь на этапе выпуска приложения.

Тестирование идеи стартапа или как взять всю Россию в оборот

Как превратить местный стартап в успешный бизнес-проект в масштабах страны?

Об этом задумались российские дизайнеры, владельцы бренда iPersonalize. Прежде всего, они решили задействовать панель респондентов Анкетолога, чтобы опросить аудиторию во всех крупных городах России на предмет спроса и предложения услуги. После сбора результатов выявилась обнадеживающая тенденция, которая выразилась, во-первых, в уникальности предоставляемой услуги, а во-вторых, в её востребованности: 2/3 респондентов были готовы пользоваться услугами дизайнеров. Других путей выяснить эти факты так легко и быстро не представляется возможным. Что делает использование нашего сервиса - надёжным и быстрым инструментом для выявления предварительной продуктивности или безнадёжности новой идеи.