Новости проекта
Бизнес
22 октября 2015
2367
Как с помощью удачного тестирования не повторить ошибок Яндекса

XXI век – век, когда отсутствие корпоративного сайта, интернет-магазина и пр. недопустимо.

В сети более 3, 2 миллиарда пользователей, и даже небольшая часть, ставшая ваши клиентами, принесёт ощутимую прибыль. Поэтому вопрос лояльности и клиентоориентированности должен стоять у компаний во главе угла.

Но с течением времени ожидания пользователей от визуализации сайта, его кроссбраузерности, интуитивно понятного и простого функционала возрастают. Технологии не стоят на месте. Отчего вопрос о редизайне рано или поздно встаёт перед каждым. И то, каким образом будет происходить этот процесс, во многом определит дальнейшее развитие бизнеса.

Яркий пример последнего времени – перезапуск Кинопоиска, который не оценили ни пользователи, ни эксперты. Но если такой медиагигант, как Яндекс, может позволить себе ошибки, то для менее крупной компании подобный промах может стоить будущего. Или в лучшем случае потраченных впустую денег, времени и существенного процента дохода.

Для предупреждения подобных ситуаций перед запуском сайта следует провести тестирование. Для чего, например, многие компании используют сервис Анкетолог.

В чём заключается помощь Анкетолога?

В сентябре к нам обратилась компания ИмиджСтрой. Вопрос заключался в оценке двух сайтов: текущей (сайт №1) и новой (сайт №2) версиях. После стадии переговоров определилось, что работа специалистов сервиса будет состоять из 4 этапов:

  1. создание персональной анкеты,
  2. приведение её в электронный формат,
  3. запуск опроса по панели респондентов и
  4. составление статистического отчёта.

Также были выявлены основные критерии отбора респондентов, ими стали возраст (от 24 до 55 лет, таков возраст ЦА клиента) и регион проживания (Башкортостан).

Ответы респондентов были собраны в течение одного дня, все этапы (с учётом согласования) заняли 5 дней.

Итоги, которые впечатляют

В результате опроса выяснилось, что абсолютно непредвзятые пользователи, ранее с ресурсами (сайт №1, сайт №2) незнакомые, сошлись во мнении, что «старый» сайт выигрывает у новой версии по многим параметрам. А точнее имеет

лучшее и комфортное для пользователя расположения информации об услугах компании,

легкую и понятную систему навигации,

удобное расположение основных вкладок и ссылок,

более высокую скорость загрузки.

На каком из сайтов Вам было легче ориентироваться?

Но некоторые новшества, внедрённые на новой версии, всё же больше понравились пользователям. Они оценили удобную поисковую строку и строительный калькулятор.

На каком из сайтов более удобно расположены дополнительные сервисы?

Также многие респонденты посоветовали дизайнерам подумать о более приятном цветовом оформлении обоих сайтов.

По итогам статистического отчета, предоставленного клиенту, получилось, что лишь объединение лучших характеристик сайтов №1 и №2 даст наилучший эффект для бизнеса компании. И понять это удалось всего за 5 дней, без шквала критики, большого процента отказов и прочих прелестей неверного редизайна.

После данного успешного прецедента хочется сказать: «Тестируйте и тестируйте правильно».

Использование исследовательских материалов для текста статьи согласовано с ИмиджСтрой (сайт компании).

Вам также может понравиться
prev
35% россиян с раздражением относятся к сотрудникам ГАИ

324
70% россиян хотели бы ужесточить правила продажи огнестрельного оружия

238
Как тестировать видеорекламу. Инструкция

2090
Усталость, раздражительность, депрессия: как работа влияет на россиян

352
Эмоциональное состояние россиян

369
Россияне о Николае II: «жертва обстоятельств, человек не на своём месте и виновник революции»

440
Как россияне выживают в жаркую погоду

287
Крещение Руси и роль религии в современной России

459
Дружба в жизни россиян

984
Проблема лишнего веса в России

1043
Россияне о домах престарелых

1034
Шведы в кустах и телевизор в песочнице: как россиянам запомнился чемпионат мира по футболу

359
Есть инсайт! Как рождались самые крутые рекламные кампании мира

197
Что умеют и чему хотели бы научиться россияне

1225
Россияне об экстремизме в социальных сетях

728
Школьное образование в оценках родителей

75
next