Интернет
Новости
Бизнес
Экономика
Маркетинг
30 октября 2015
Экономика рунета за год выросла до 2,2% ВВП России

Несмотря на то, что в стране кризис, и все отрасли, включая Интернет, развиваются в замедленном темпе, только за 2014 год объем рынка контента и сервисов в Интернете вырос на 46% — свыше 1 трлн рублей. Электронные платежи также показали рост на 36%, что в денежном эквиваленте составляет 476 млрд руб.

По данным исследования «Экономика рунета» Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) и Высшей школы экономики (НИУ ВШЭ), объем рынка в 1,57 трлн руб равен 2,2% ВВП всей нашей страны.

В ходе исследования оценивались следующие показатели:

  • рынок интернет-маркетинга и рекламы, включая веб-разработку, социальные сети, поисковую оптимизацию;
  • инфраструктура — программное обеспечение, хостинги, домены;
  • электронную коммерцию (ретейл и продажи услуг, билетов ит.п.);
  • электронный контент (книги, музыка, фильмы).

Только за прошлый год объемы электронной торговли выросли на 29%, контекстная реклама также прибавила 23%, видеореклама стала популярнее на 17%, доходность от социальных сетей возросла до 18%.

На рынке цифрового контента преобладают новые тенденции – все больше молодых людей покупает качественный цифровой контент. Рост продаж составил 16%.

Спад в интернете отмечен только в сегменте медийной рекламы – минус 5%, ожидается еще большее снижение в сегменте.

Восстановление прежних темпов роста в отрасли возможно к 2017 году, так считают эксперты РАЭК.

Вам также может понравиться
prev
2017-й год в оценках россиян

2191
Исследование потребительских предпочтений на рынке товаров для домашних животных

965
Исследование спроса на лекарственные препараты в России

802
Семейное счастье

2412
Люди и события 2017-го года по мнению россиян

1397
Исследование потребительских предпочтений на рынке рыбы и морепродуктов

259
Исследование потребительских предпочтений на рынке быстрого питания в России

329
Сбережения россиян

316
Исследование потребительских предпочтений на рынке алкогольной продукции в сегменте пива

365
Исследование потребительских предпочтений на рынке мясных и колбасных изделий в России

2614
«Анкетолог» запускает мобильное приложение и совершенствует SaaS-платформу

136
Проблема алкоголизма в России

253
Вера россиян в сверхъестественное

503
Исследование потребительских предпочтений на рынке сыра

547
Исследование потребительских предпочтений на рынке легкового автотранспорта

175
Роли мужчины и женщины в отношениях

76
next