Маркетинг
Новости
Экономика
Общество
03 ноября 2015
Изменения на российском рынке меховых изделий

В преддверии зимы уже с приходом первых холодов многие из нас стараются переодеться в теплые шубы. Меховые изделия в России — неотъемлемый элемент гардероба, как с точки зрения практичности при наших погодных условиях, так и в вопросах моды. Норковая шубка – всегда вызывает интерес. Поэтому, даже несмотря на кризис, меховые изделия все равно покупают, хоть и в более дешевом сегменте, чем раньше.

По оценкам Союза предпринимателей текстильной и легкой промышленности, возможно сокращение на российском рынке меховых изделий на 15-20%. При этом уменьшение доли импорта составит 35-40%.

Несмотря на изменения, цены на шубы вырастут незначительно. Это связано с тем, что на замену зарубежным поставщикам приходят российские с более доступным ассортиментом.

Ранее доля импорта составляла порядка 80% поставок. Сегодня рынок может столкнуться с проблемой контрафакта. В связи с этим в рамках Евразийского экономического союза в 2016 году будет запущен проект маркировки привозных меховых изделий.

За 10 лет цена мехового пальто выросла почти в 10 раз, с 18 до 41 тыс. руб., мужские шапки подорожали с 1,8 тыс. руб. до 5,8 тыс.

Эксперты Союзлегпрома прогнозируют рост развития отечественного производства меховых изделий высокого качества по доступным ценам.

Вам также может понравиться
prev
Исследование потребительских предпочтений на рынке товаров для домашних животных

1048
Исследование спроса на лекарственные препараты в России

831
Семейное счастье

2417
Люди и события 2017-го года по мнению россиян

1433
Исследование потребительских предпочтений на рынке рыбы и морепродуктов

474
Исследование потребительских предпочтений на рынке быстрого питания в России

355
Сбережения россиян

337
Исследование потребительских предпочтений на рынке алкогольной продукции в сегменте пива

402
Исследование потребительских предпочтений на рынке мясных и колбасных изделий в России

2674
«Анкетолог» запускает мобильное приложение и совершенствует SaaS-платформу

142
Проблема алкоголизма в России

300
Вера россиян в сверхъестественное

577
Исследование потребительских предпочтений на рынке сыра

800
Исследование потребительских предпочтений на рынке легкового автотранспорта

259
Роли мужчины и женщины в отношениях

279
Насилие в подростковой среде: кто виноват и что делать?

195
next