Маркетинг
Новости
Экономика
Общество
Изменения на российском рынке меховых изделий

В преддверии зимы уже с приходом первых холодов многие из нас стараются переодеться в теплые шубы. Меховые изделия в России — неотъемлемый элемент гардероба, как с точки зрения практичности при наших погодных условиях, так и в вопросах моды. Норковая шубка – всегда вызывает интерес. Поэтому, даже несмотря на кризис, меховые изделия все равно покупают, хоть и в более дешевом сегменте, чем раньше.

По оценкам Союза предпринимателей текстильной и легкой промышленности, возможно сокращение на российском рынке меховых изделий на 15-20%. При этом уменьшение доли импорта составит 35-40%.

Несмотря на изменения, цены на шубы вырастут незначительно. Это связано с тем, что на замену зарубежным поставщикам приходят российские с более доступным ассортиментом.

Ранее доля импорта составляла порядка 80% поставок. Сегодня рынок может столкнуться с проблемой контрафакта. В связи с этим в рамках Евразийского экономического союза в 2016 году будет запущен проект маркировки привозных меховых изделий.

За 10 лет цена мехового пальто выросла почти в 10 раз, с 18 до 41 тыс. руб., мужские шапки подорожали с 1,8 тыс. руб. до 5,8 тыс.

Эксперты Союзлегпрома прогнозируют рост развития отечественного производства меховых изделий высокого качества по доступным ценам.

Вам также может понравиться
prev
Россияне о страхе и вероятности террористической угрозы

233
Как россияне относятся к работе экстренных служб?

364
Самые запомнившиеся события

378
Воспитание детей. Школьные проблемы и перспективные профессии

695
Интерес к событиям в политике

420
Исключения из толерантности

779
Что россияне думают о роли Николая II в истории страны и о фильме А. Учителя?

582
Школьные расходы

486
Современная российская система образования: мнения и оценки россиян

660
Семейные роли в оценках россиян

108
Отношения России и Запада: кризис, зашедший в тупик?

751
Готовы ли россияне усыновить ребенка?

756
Анализ рынка лекарственных препаратов

2624
«Матильда»: фильм, расколовший общество

921
Анализ российского рынка быстрого питания

2089
Курить или не курить: мнение россиян

202
next