Общество
Новости
Политика
Россиянам нужна национальная идея

Государственные задачи – важные вопросы для общества. Даже за десятилетия, когда меняется жизнь, приоритеты, поколения, цели и ценности они остаются неизменными.

В рамках исследования Ромир «Россия 10 лет спустя» в сентябре 2015 года россиянам были заданы вопросы относительно главных государственных задач. Полученные данные сравнили с аналогичным исследованием от 2013 года.

По результатам опроса выяснилось, что тройка приоритетных государственных задач выглядит следующим образом: 40% респондентов считает главным развитие экономики, в 2003 году с этой позицией согласилось 65%, второе и третье место заняли задачи социальной помощи населению и повышение благосостояния народа – по 29% респондентов.

Большую роль в сознании граждан играет усиление престижа страны – за это проголосовал 21% опрошенных к 12% в 2003 году. Забота о старшем поколении со стороны государства волнует 20% опрошенных. Интерес к формированию условий для развития частного бизнеса сократился до 6% с 18% в 2003 году.

По мнению экспертов Ромир, обеспокоенность населения вопросами экономической стабильности и ростом благосостояния вполне закономерны, так как эти вопросы, несмотря на некоторые улучшения уровня жизни, все же остаются нерешенными. Значительный рост интереса к повышению престижа страны за 12 лет говорит об острой необходимости единой национальной идеи.

Вам также может понравиться
prev
Каких животных заводят россияне?

429
Исследование потребительских предпочтений на российском рынке многоэтажной жилой недвижимости

3701
Доверяют ли россияне прививкам?

1176
Исследование потребительских предпочтений на рынке алкогольной продукции в России. Сегменты: водка, коньяк

416
Мониторинг миграционных намерений россиян

215
Соцсети в жизни россиян

1145
Женщина в президентской гонке: мнения россиян

1069
Исследование потребительских предпочтений на рынке табачной продукции (сигареты)

1581
Проблема наркозависимости в России

301
Состояние российской школы

5898
Исследование потребительских предпочтений на рынке безалкогольных напитков

3497
Показатели кредитной зависимости россиян

207
Дискриминация на рынке труда в России

2655
Исследование телепредпочтений россиян

3009
Железнодорожный транспорт России в оценках пассажиров

1199
Исследование потребительских предпочтений на рынке детской одежды в России

1801
next