Общество
Новости
Политика
09 ноября 2015
Россиянам нужна национальная идея

Государственные задачи – важные вопросы для общества. Даже за десятилетия, когда меняется жизнь, приоритеты, поколения, цели и ценности они остаются неизменными.

В рамках исследования Ромир «Россия 10 лет спустя» в сентябре 2015 года россиянам были заданы вопросы относительно главных государственных задач. Полученные данные сравнили с аналогичным исследованием от 2013 года.

По результатам опроса выяснилось, что тройка приоритетных государственных задач выглядит следующим образом: 40% респондентов считает главным развитие экономики, в 2003 году с этой позицией согласилось 65%, второе и третье место заняли задачи социальной помощи населению и повышение благосостояния народа – по 29% респондентов.

Большую роль в сознании граждан играет усиление престижа страны – за это проголосовал 21% опрошенных к 12% в 2003 году. Забота о старшем поколении со стороны государства волнует 20% опрошенных. Интерес к формированию условий для развития частного бизнеса сократился до 6% с 18% в 2003 году.

По мнению экспертов Ромир, обеспокоенность населения вопросами экономической стабильности и ростом благосостояния вполне закономерны, так как эти вопросы, несмотря на некоторые улучшения уровня жизни, все же остаются нерешенными. Значительный рост интереса к повышению престижа страны за 12 лет говорит об острой необходимости единой национальной идеи.

Вам также может понравиться
prev
2017-й год в оценках россиян

2191
Исследование потребительских предпочтений на рынке товаров для домашних животных

965
Исследование спроса на лекарственные препараты в России

802
Семейное счастье

2412
Люди и события 2017-го года по мнению россиян

1397
Исследование потребительских предпочтений на рынке рыбы и морепродуктов

259
Исследование потребительских предпочтений на рынке быстрого питания в России

329
Сбережения россиян

316
Исследование потребительских предпочтений на рынке алкогольной продукции в сегменте пива

365
Исследование потребительских предпочтений на рынке мясных и колбасных изделий в России

2614
«Анкетолог» запускает мобильное приложение и совершенствует SaaS-платформу

136
Проблема алкоголизма в России

253
Вера россиян в сверхъестественное

503
Исследование потребительских предпочтений на рынке сыра

547
Исследование потребительских предпочтений на рынке легкового автотранспорта

175
Роли мужчины и женщины в отношениях

76
next