Бизнес
Новости
Общество
Маркетинг
Посчитаны потери мобильных операторов от прихода Tele2 в Москву

Мобильного оператора, позиционирующего себя как дешёвого, честного и доступного, длительное время не пускали в столицу. Тем, кто сталкивался с этим, была удивительна ситуация:телефон, хорошо работающий даже за рубежом, при въезде в Москву просто переставал ловить сигнал. Но этой осенью все изменилось, и Tele 2 теперь стремительно покоряет столицу.

Сервис Dr. Tariff, анализирующий тарифы сотовых операторов, представил статистику о переходах абонентов от операторов «большой тройки» – «ВымпелКома» (Билайн), «МегаФона», МТС к Tele2. Статистика опиралась в основном на данные по услуге сохранения номера. Но многие покупают сим-карты Tele2 в качестве второй.

По данным «Ростелеком» на 11 ноября (Tele 2 заработал в столице 22 октября), к нему подключилось уже более 380 тыс. абонентов. Dr. Tariff прогнозирует, что первый миллион московских абонентов оператор получит уже в текущем году.

 

Представители «большой тройки» не согласны с такой статистикой, высказывая мнение, что не чувствуют особого влияния от прихода нового оператора. Например, «Мегафон» сообщает данные о переходе своих абонентов в количестве 9,2%. В «Билайне» также считают информацию недостоверной, приводя данные о росте числа своих абонентов на 7% в октябре.

По данным РБК, оператор Tele2 позиционирует себя в регионах как дискаунтер с более низкими ценами в сравнении с «большой тройкой». В Москве у компании та же стратегия, но выход на столицу обошелся компании в миллиарды рублей.

За октябрь было потрачено 25% кредитной линии компании в 16 млрд руб.

Вам также может понравиться
prev
Отношения России и Запада: кризис, зашедший в тупик?

878
Готовы ли россияне усыновить ребенка?

907
Анализ рынка лекарственных препаратов

3069
«Матильда»: фильм, расколовший общество

2133
Анализ российского рынка быстрого питания

2426
Курить или не курить: мнение россиян

1080
США и Северная Корея: опасная игра

1824
Анализ потребительского спроса на рынке колбасных и мясных изделий России

382
Можно ли удачно познакомиться на улице? Мнения россиян

673
Российские авиакомпании: полет нормальный?

410
Исследование потребительских предпочтений на рынке легкового автотранспорта России

291
Полемика вокруг диссертаций госслужащих

637
Каких животных заводят россияне?

286
Исследование потребительских предпочтений на российском рынке многоэтажной жилой недвижимости

936
Доверяют ли россияне прививкам?

764
Исследование потребительских предпочтений на рынке алкогольной продукции в России. Сегменты: водка, коньяк

49
next