Бизнес
Новости
Общество
Маркетинг
18 ноября 2015
Посчитаны потери мобильных операторов от прихода Tele2 в Москву

Мобильного оператора, позиционирующего себя как дешёвого, честного и доступного, длительное время не пускали в столицу. Тем, кто сталкивался с этим, была удивительна ситуация:телефон, хорошо работающий даже за рубежом, при въезде в Москву просто переставал ловить сигнал. Но этой осенью все изменилось, и Tele 2 теперь стремительно покоряет столицу.

Сервис Dr. Tariff, анализирующий тарифы сотовых операторов, представил статистику о переходах абонентов от операторов «большой тройки» – «ВымпелКома» (Билайн), «МегаФона», МТС к Tele2. Статистика опиралась в основном на данные по услуге сохранения номера. Но многие покупают сим-карты Tele2 в качестве второй.

По данным «Ростелеком» на 11 ноября (Tele 2 заработал в столице 22 октября), к нему подключилось уже более 380 тыс. абонентов. Dr. Tariff прогнозирует, что первый миллион московских абонентов оператор получит уже в текущем году.

 

Представители «большой тройки» не согласны с такой статистикой, высказывая мнение, что не чувствуют особого влияния от прихода нового оператора. Например, «Мегафон» сообщает данные о переходе своих абонентов в количестве 9,2%. В «Билайне» также считают информацию недостоверной, приводя данные о росте числа своих абонентов на 7% в октябре.

По данным РБК, оператор Tele2 позиционирует себя в регионах как дискаунтер с более низкими ценами в сравнении с «большой тройкой». В Москве у компании та же стратегия, но выход на столицу обошелся компании в миллиарды рублей.

За октябрь было потрачено 25% кредитной линии компании в 16 млрд руб.

Вам также может понравиться
prev
Исследование потребительских предпочтений на рынке безалкогольных напитков

4621
Показатели кредитной зависимости россиян

262
Дискриминация на рынке труда в России

2892
Исследование телепредпочтений россиян

3610
Железнодорожный транспорт России в оценках пассажиров

1840
Исследование потребительских предпочтений на рынке детской одежды в России

4724
Допинговый скандал в российском спорте

4107
Исследование потребительских предпочтений на рынке соусов в России

1882
Востребованность профессий в оценках россиян

391
Экологическая ситуация в стране: мнение россиян

1903
Исследование потребительских предпочтений на рынке алкогольной продукции в России в сегменте вина

533
Системы питания, продукты и диеты, распространенные среди россиян

1402
Ёлка, оливье и другие новогодние привычки россиян

1336
Исследование потребительских предпочтений на рынке средств для стирки

663
Секты вокруг нас: мнение россиян

2699
Права человека в России

353
next