В каждой стране мира свое восприятие действительности, устои, мировоззрение, ценности. Россияне обладают собственной идентичностью, предпочтениями и образом жизни, которые часто разнятся с европейскими.

Исследовательская компания Nielsen в рамках глобального отчета об образе жизни поколений провела исследование, что же значит жить по-русски. Выяснилось, что главные ценности россиян – здоровье, путешествия и материальный достаток. Среди европейцев заработок отходит на второй план, когда на первом стремление быть со своей семьей. Хотя русские люди чаще хотят купить собственный дом – 27% к 16% европейцев, жениться – 13% респондентов и стать родителями – 12% опрошенных.

Многие россияне комфортно чувствуют себя за городом, выбирая местность на природе, но с хорошей транспортной доступностью, европейцы же предпочитают жизнь в городе – 31%, среди россиян городских жителей лишь 25%.

Россияне чаще смотрят телевизор и узнают оттуда последние новости, меньше европейцев читают газеты и пользуются информационными сайтами. Но главный источник новостей – это социальные сети – 39%, вторым источником данных является семья – 38%. А всю нужную информацию можно найти в поисковых системах – так ответило 46% опрошенных.

Ужинать в семейном кругу россияне предпочитают реже, чем европейцы – 53% к 58% опрошенных.  Кроме того, большой популярностью пользуются фуд-корты в торговых центрах – 33%, тогда как европейцы предпочитают рестораны полного обслуживания – 47% к 11% в России.

Россияне чаще общаются в социальных сетях – 31%, смотреть телевизор предпочитает 33% опрошенных, а 32% проводит время с семьей, 22% отдыхают за чтением, а 20% респондентов нравится готовить.