Маркетинг
Новости
Общество
15 декабря 2015
1230
Выявлены вкусовые предпочтения россиян среди снэков

Перекусы между основными приемами пищи знакомы всем нам. Все большей популярностью среди россиян пользуются всевозможные снэки: от семечек до печенья, чипсов, конфет и газированных напитков.

По данным исследования Росиндекс компании Synovate Comcon, семечки употребляет каждый третий россиянин. При этом обычные черные семечки предпочитает 96% опрошенных, белые тыквенные семечки привлекают 15% потребителей.

Второе место среди снэков в России занимают чипсы. Среди вкусов особенно популярен уже 5 лет «Сметана и лук», на втором месте «Бекон», а вкус чипсов «С сыром» теряет позиции – 6 п.п. за 5 лет.

Третий по популярности снэк – упакованные сухарики. Доля потребления этих продуктов впервые выросла за 9 месяцев 2015 года после продолжительного спада. Среди потребителей этого снека 47% опрошенных предпочитает вкус «Бекон», 32% - «Холодец с хреном», 25% - «Ветчина».

Запивать снэки россияне предпочитают газировкой. На первом месте Кока-Кола, причем в 2015 году индекс ее потребления вырос на 4 п.п. и составил 37%, второе место поделили лимонады с апельсиновым вкусом и «Дюшес» — 28%.

Вам также может понравиться
prev
Российская молодежь на рынке труда

419
Россияне о ценах на бензин и другие товары

500
Бить или не бить? Родители рассуждают о воспитании детей

735
Дом со слонами и соленые уши: легенды российских городов

462
Россияне — о блогах и блогерах

1997
Отцы и дети

339
90% россиян отмечают важность изучения иностранных языков

1423
Выпускной вечер в воспоминаниях россиян

237
Ярче, выше, круглее: как изменились конструкторы LEGO после опроса потребителей

12074
Россияне категорически против повышения пенсионного возраста

2694
Почтовые услуги в оценках россиян

368
35% россиян с раздражением относятся к сотрудникам ГАИ

244
70% россиян хотели бы ужесточить правила продажи огнестрельного оружия

144
Как тестировать видеорекламу. Инструкция

1794
Усталость, раздражительность, депрессия: как работа влияет на россиян

232
Эмоциональное состояние россиян

109
next