Маркетинг
Новости
Общество
Выявлены вкусовые предпочтения россиян среди снэков

Перекусы между основными приемами пищи знакомы всем нам. Все большей популярностью среди россиян пользуются всевозможные снэки: от семечек до печенья, чипсов, конфет и газированных напитков.

По данным исследования Росиндекс компании Synovate Comcon, семечки употребляет каждый третий россиянин. При этом обычные черные семечки предпочитает 96% опрошенных, белые тыквенные семечки привлекают 15% потребителей.

Второе место среди снэков в России занимают чипсы. Среди вкусов особенно популярен уже 5 лет «Сметана и лук», на втором месте «Бекон», а вкус чипсов «С сыром» теряет позиции – 6 п.п. за 5 лет.

Третий по популярности снэк – упакованные сухарики. Доля потребления этих продуктов впервые выросла за 9 месяцев 2015 года после продолжительного спада. Среди потребителей этого снека 47% опрошенных предпочитает вкус «Бекон», 32% - «Холодец с хреном», 25% - «Ветчина».

Запивать снэки россияне предпочитают газировкой. На первом месте Кока-Кола, причем в 2015 году индекс ее потребления вырос на 4 п.п. и составил 37%, второе место поделили лимонады с апельсиновым вкусом и «Дюшес» — 28%.

Вам также может понравиться
prev
Отношения России и Запада: кризис, зашедший в тупик?

878
Готовы ли россияне усыновить ребенка?

907
Анализ рынка лекарственных препаратов

3069
«Матильда»: фильм, расколовший общество

2133
Анализ российского рынка быстрого питания

2426
Курить или не курить: мнение россиян

1080
США и Северная Корея: опасная игра

1824
Анализ потребительского спроса на рынке колбасных и мясных изделий России

382
Можно ли удачно познакомиться на улице? Мнения россиян

673
Российские авиакомпании: полет нормальный?

410
Исследование потребительских предпочтений на рынке легкового автотранспорта России

291
Полемика вокруг диссертаций госслужащих

637
Каких животных заводят россияне?

286
Исследование потребительских предпочтений на российском рынке многоэтажной жилой недвижимости

936
Доверяют ли россияне прививкам?

764
Исследование потребительских предпочтений на рынке алкогольной продукции в России. Сегменты: водка, коньяк

49
next