Общество
Новости
Интернет
Семья
22 декабря 2015
Абоненты платного телевидения больше верят информации с экранов

Телевидение, несмотря на развитие интернета, для многих россиян остается главным источником информации, именно к нему формируется наибольший уровень доверия. При этом абоненты кабельного и спутникового ТВ из-за наличия многочисленных и разноплановых каналов и точек зрения на одни и те же новости, склонны доверять телевизору больше, чем пользователи аналоговых каналов.

По данным исследования РосИндекс компании Synovate Comcon, за 9 месяцев 2015 года аудитория платного телевидения активно растет и составляет 32% к 28% в 2013 году. При этом уменьшается число зрителей стандартного эфирного телевидения на 6 п.п. с 2013 по 2015 год. Переход на кабельные и спутниковые каналы объясняется более высоким качеством программ, а также пакетным подключением от провайдеров, где вместе с ТВ подключается интернет и городской телефон.

Кабельное и спутниковое ТВ чаще всего устанавливается с целью отдыха и развлечения – 77%. Но самыми востребованными программами считаются новости. Среди абонентов платного ТВ им доверяет – 37%,  зрителей аналогового ТВ несколько меньше — 34%.

Аудитория кабельного ТВ – преимущественно мужчины в возрасте 25-34 года.

Вам также может понравиться
prev
Исследование потребительских предпочтений на рынке безалкогольных напитков

4621
Показатели кредитной зависимости россиян

262
Дискриминация на рынке труда в России

2892
Исследование телепредпочтений россиян

3610
Железнодорожный транспорт России в оценках пассажиров

1840
Исследование потребительских предпочтений на рынке детской одежды в России

4724
Допинговый скандал в российском спорте

4107
Исследование потребительских предпочтений на рынке соусов в России

1882
Востребованность профессий в оценках россиян

391
Экологическая ситуация в стране: мнение россиян

1903
Исследование потребительских предпочтений на рынке алкогольной продукции в России в сегменте вина

533
Системы питания, продукты и диеты, распространенные среди россиян

1402
Ёлка, оливье и другие новогодние привычки россиян

1336
Исследование потребительских предпочтений на рынке средств для стирки

663
Секты вокруг нас: мнение россиян

2699
Права человека в России

353
next