Общество
Новости
Интернет
Семья
Абоненты платного телевидения больше верят информации с экранов

Телевидение, несмотря на развитие интернета, для многих россиян остается главным источником информации, именно к нему формируется наибольший уровень доверия. При этом абоненты кабельного и спутникового ТВ из-за наличия многочисленных и разноплановых каналов и точек зрения на одни и те же новости, склонны доверять телевизору больше, чем пользователи аналоговых каналов.

По данным исследования РосИндекс компании Synovate Comcon, за 9 месяцев 2015 года аудитория платного телевидения активно растет и составляет 32% к 28% в 2013 году. При этом уменьшается число зрителей стандартного эфирного телевидения на 6 п.п. с 2013 по 2015 год. Переход на кабельные и спутниковые каналы объясняется более высоким качеством программ, а также пакетным подключением от провайдеров, где вместе с ТВ подключается интернет и городской телефон.

Кабельное и спутниковое ТВ чаще всего устанавливается с целью отдыха и развлечения – 77%. Но самыми востребованными программами считаются новости. Среди абонентов платного ТВ им доверяет – 37%,  зрителей аналогового ТВ несколько меньше — 34%.

Аудитория кабельного ТВ – преимущественно мужчины в возрасте 25-34 года.

Вам также может понравиться
prev
Отношения России и Запада: кризис, зашедший в тупик?

878
Готовы ли россияне усыновить ребенка?

907
Анализ рынка лекарственных препаратов

3069
«Матильда»: фильм, расколовший общество

2133
Анализ российского рынка быстрого питания

2426
Курить или не курить: мнение россиян

1080
США и Северная Корея: опасная игра

1824
Анализ потребительского спроса на рынке колбасных и мясных изделий России

382
Можно ли удачно познакомиться на улице? Мнения россиян

673
Российские авиакомпании: полет нормальный?

410
Исследование потребительских предпочтений на рынке легкового автотранспорта России

291
Полемика вокруг диссертаций госслужащих

637
Каких животных заводят россияне?

286
Исследование потребительских предпочтений на российском рынке многоэтажной жилой недвижимости

936
Доверяют ли россияне прививкам?

764
Исследование потребительских предпочтений на рынке алкогольной продукции в России. Сегменты: водка, коньяк

49
next