Телевидение, несмотря на развитие интернета, для многих россиян остается главным источником информации, именно к нему формируется наибольший уровень доверия. При этом абоненты кабельного и спутникового ТВ из-за наличия многочисленных и разноплановых каналов и точек зрения на одни и те же новости, склонны доверять телевизору больше, чем пользователи аналоговых каналов.

По данным исследования РосИндекс компании Synovate Comcon, за 9 месяцев 2015 года аудитория платного телевидения активно растет и составляет 32% к 28% в 2013 году. При этом уменьшается число зрителей стандартного эфирного телевидения на 6 п.п. с 2013 по 2015 год. Переход на кабельные и спутниковые каналы объясняется более высоким качеством программ, а также пакетным подключением от провайдеров, где вместе с ТВ подключается интернет и городской телефон.

Кабельное и спутниковое ТВ чаще всего устанавливается с целью отдыха и развлечения – 77%. Но самыми востребованными программами считаются новости. Среди абонентов платного ТВ им доверяет – 37%,  зрителей аналогового ТВ несколько меньше — 34%.

Аудитория кабельного ТВ – преимущественно мужчины в возрасте 25-34 года.