Участвуй в онлайн-опросах за вознаграждение!
Нас уже более
100 000
Зарегистрироваться Нет, спасибо
Интернет 20 января 2016 1 046

Медиапотребление в России растет за счет электронных носителей

Все больше людей пользуется медиаресурсами через интернет, читают новости и книги, играют в видеоигры, смотрят фильмы с помощью гаджетов. А доля офлайн-медиа среди россиян наоборот снижается: всё меньше людей читают газеты, ходят в театры, смотрят ТВ и слушают радио.

По данным исследования Deloitte индекс потребления медиа за последние 3 года показал рост в 8%. В опросе приняло участие 1,6 тыс. человек старше 16 лет из 46 регионов РФ. Наибольший рост медиапотребления в 61% пришелся на интернет-ресурсы, включая социальные сети, 31% - на электронные книги и 10% на видеоигры. В кино стали ходить чаще на 7%, в театры и на живые концерты – на 3%.

Снижается спрос на печатные СМИ, их потребление снизилось на 17%, читать печатные книги стали на 9% меньше респондентов, слушать радио реже на 7%, смотреть ТВ меньше на 5%.

Самым популярным контентом являются новости, в среднем за неделю их смотрят 4,7 раз.

Наиболее полезным медиа 50% опрошенных считают интернет, и лишь 10% считают полезным телевидение

88% респондентов 16-19 лет начали активно читать электронные книги, что способствует росту их продаж.

Популярные материалы