Общество
Новости
Маркетинг
Россияне стали меньше пить

Крепкие горячительные напитки становятся менее популярными среди россиян. Только за прошедший год их употребление сократилось на 5,3% по сравнению с 2014 годом. Особенно сократился спрос на джин и текилу – отмечен спад продаж на 20,3%.

По данным исследования Nielsen, причина спада спроса на алкоголь кроется не в заботе о здоровье, а в росте цен из-за колебания курса валют. При снижении количества литров денег на алкоголь россияне тратят лишь на 1,5% меньше, чем годом ранее. Продажи сорокоградусных напитков стали заметно падать, водки покупают на 4,9% меньше, бренди на 6,2%, коньяка на 7,8%, виски на 13,8%. При этом вырос спрос на продукцию отечественного производства.

Большой вклад в торможение спада продаж спиртного внесла водка, сокращение продаж напитка уменьшилось с 16 до 6% после снижения минимальной розничной цены с 220 до 185 рублей за пол-литра в феврале 2015 года. Это также повлияло на возвращение потребления с теневого на легальный рынок.

 

Вам также может понравиться
prev
Россияне о страхе и вероятности террористической угрозы

233
Как россияне относятся к работе экстренных служб?

364
Самые запомнившиеся события

378
Воспитание детей. Школьные проблемы и перспективные профессии

695
Интерес к событиям в политике

420
Исключения из толерантности

779
Что россияне думают о роли Николая II в истории страны и о фильме А. Учителя?

582
Школьные расходы

486
Современная российская система образования: мнения и оценки россиян

660
Семейные роли в оценках россиян

108
Отношения России и Запада: кризис, зашедший в тупик?

751
Готовы ли россияне усыновить ребенка?

756
Анализ рынка лекарственных препаратов

2624
«Матильда»: фильм, расколовший общество

921
Анализ российского рынка быстрого питания

2089
Курить или не курить: мнение россиян

202
next