Общество
Новости
Маркетинг
24 февраля 2016
Россияне стали меньше пить

Крепкие горячительные напитки становятся менее популярными среди россиян. Только за прошедший год их употребление сократилось на 5,3% по сравнению с 2014 годом. Особенно сократился спрос на джин и текилу – отмечен спад продаж на 20,3%.

По данным исследования Nielsen, причина спада спроса на алкоголь кроется не в заботе о здоровье, а в росте цен из-за колебания курса валют. При снижении количества литров денег на алкоголь россияне тратят лишь на 1,5% меньше, чем годом ранее. Продажи сорокоградусных напитков стали заметно падать, водки покупают на 4,9% меньше, бренди на 6,2%, коньяка на 7,8%, виски на 13,8%. При этом вырос спрос на продукцию отечественного производства.

Большой вклад в торможение спада продаж спиртного внесла водка, сокращение продаж напитка уменьшилось с 16 до 6% после снижения минимальной розничной цены с 220 до 185 рублей за пол-литра в феврале 2015 года. Это также повлияло на возвращение потребления с теневого на легальный рынок.

 

Вам также может понравиться
prev
Исследование потребительских предпочтений на рынке товаров для домашних животных

1048
Исследование спроса на лекарственные препараты в России

831
Семейное счастье

2417
Люди и события 2017-го года по мнению россиян

1433
Исследование потребительских предпочтений на рынке рыбы и морепродуктов

474
Исследование потребительских предпочтений на рынке быстрого питания в России

355
Сбережения россиян

337
Исследование потребительских предпочтений на рынке алкогольной продукции в сегменте пива

402
Исследование потребительских предпочтений на рынке мясных и колбасных изделий в России

2675
«Анкетолог» запускает мобильное приложение и совершенствует SaaS-платформу

142
Проблема алкоголизма в России

300
Вера россиян в сверхъестественное

577
Исследование потребительских предпочтений на рынке сыра

800
Исследование потребительских предпочтений на рынке легкового автотранспорта

259
Роли мужчины и женщины в отношениях

279
Насилие в подростковой среде: кто виноват и что делать?

195
next