Общество
Новости
Маркетинг
24 февраля 2016
Россияне стали меньше пить

Крепкие горячительные напитки становятся менее популярными среди россиян. Только за прошедший год их употребление сократилось на 5,3% по сравнению с 2014 годом. Особенно сократился спрос на джин и текилу – отмечен спад продаж на 20,3%.

По данным исследования Nielsen, причина спада спроса на алкоголь кроется не в заботе о здоровье, а в росте цен из-за колебания курса валют. При снижении количества литров денег на алкоголь россияне тратят лишь на 1,5% меньше, чем годом ранее. Продажи сорокоградусных напитков стали заметно падать, водки покупают на 4,9% меньше, бренди на 6,2%, коньяка на 7,8%, виски на 13,8%. При этом вырос спрос на продукцию отечественного производства.

Большой вклад в торможение спада продаж спиртного внесла водка, сокращение продаж напитка уменьшилось с 16 до 6% после снижения минимальной розничной цены с 220 до 185 рублей за пол-литра в феврале 2015 года. Это также повлияло на возвращение потребления с теневого на легальный рынок.

 

Вам также может понравиться
prev
Исследование потребительских предпочтений на рынке алкогольной продукции в России. Сегменты: водка, коньяк

441
Мониторинг миграционных намерений россиян

225
Соцсети в жизни россиян

1219
Женщина в президентской гонке: мнения россиян

1103
Исследование потребительских предпочтений на рынке табачной продукции (сигареты)

1605
Проблема наркозависимости в России

365
Состояние российской школы

6069
Исследование потребительских предпочтений на рынке безалкогольных напитков

4203
Показатели кредитной зависимости россиян

219
Дискриминация на рынке труда в России

2760
Исследование телепредпочтений россиян

3493
Железнодорожный транспорт России в оценках пассажиров

1603
Исследование потребительских предпочтений на рынке детской одежды в России

4556
Допинговый скандал в российском спорте

3910
Исследование потребительских предпочтений на рынке соусов в России

1342
Востребованность профессий в оценках россиян

54
next