Маркетинг
Новости
Бизнес
Общество
Исследован косметический рынок России

Косметические средства всегда будут актуальны как для женщин, так и для мужчин. Многие готовы платить немалые средства за чудодейственные крема от морщин и брендовые средства для стойкого макияжа.

Маркетинговое агентство Pro-Vision Communications провело исследование упоминаний косметических брендов в медиапространстве, в глянцевых изданиях и модных блогах рунета и социальных сетях. Удалось выяснить, какие средства упоминаются чаще всего, и выделить главные косметические отрасли в стране за 2015 год.

Отслеживалось свыше 60 брендов средств по уходу массового сегмента.

Основным каналом информации для косметических средств стали социальные сети – 50% публикаций, в то время как на традиционные печатные СМИ приходится лишь 31%, а на блоги – 19%.

По популярности среди аудитории блоги и соц.сети занимают по 43%, когда печатные СМИ лишь 5 %. В рекламе косметических средств появились российские лица, так известные косметические компании заключили контракты со Светланой Ходченковой, Екатериной Климовой, Елизаветой Боярской и другими актрисами.

Еще одна особенность косметической рекламы – переход на эконом-сегмент и возможности импортозамещения. Самыми популярными для рекламы стали средства по уходу за волосами - 25% или 3721 упоминание, уход за лицом – 2735 упоминаний и уход за телом – 2467 упоминаний. Особенно популярны ролики на Youtube по возможностям создания причесок и укладок своими руками. 88% всех имиджевых публикаций – экспертные советы ведущих стилистов крупных косметических компаний.

Вам также может понравиться
prev
Каких животных заводят россияне?

429
Исследование потребительских предпочтений на российском рынке многоэтажной жилой недвижимости

3701
Доверяют ли россияне прививкам?

1176
Исследование потребительских предпочтений на рынке алкогольной продукции в России. Сегменты: водка, коньяк

416
Мониторинг миграционных намерений россиян

215
Соцсети в жизни россиян

1145
Женщина в президентской гонке: мнения россиян

1069
Исследование потребительских предпочтений на рынке табачной продукции (сигареты)

1581
Проблема наркозависимости в России

301
Состояние российской школы

5898
Исследование потребительских предпочтений на рынке безалкогольных напитков

3497
Показатели кредитной зависимости россиян

207
Дискриминация на рынке труда в России

2655
Исследование телепредпочтений россиян

3009
Железнодорожный транспорт России в оценках пассажиров

1199
Исследование потребительских предпочтений на рынке детской одежды в России

1801
next