Косметические средства всегда будут актуальны как для женщин, так и для мужчин. Многие готовы платить немалые средства за чудодейственные крема от морщин и брендовые средства для стойкого макияжа.

Маркетинговое агентство Pro-Vision Communications провело исследование упоминаний косметических брендов в медиапространстве, в глянцевых изданиях и модных блогах рунета и социальных сетях. Удалось выяснить, какие средства упоминаются чаще всего, и выделить главные косметические отрасли в стране за 2015 год.

Отслеживалось свыше 60 брендов средств по уходу массового сегмента.

Основным каналом информации для косметических средств стали социальные сети – 50% публикаций, в то время как на традиционные печатные СМИ приходится лишь 31%, а на блоги – 19%.

По популярности среди аудитории блоги и соц.сети занимают по 43%, когда печатные СМИ лишь 5 %. В рекламе косметических средств появились российские лица, так известные косметические компании заключили контракты со Светланой Ходченковой, Екатериной Климовой, Елизаветой Боярской и другими актрисами.

Еще одна особенность косметической рекламы – переход на эконом-сегмент и возможности импортозамещения. Самыми популярными для рекламы стали средства по уходу за волосами - 25% или 3721 упоминание, уход за лицом – 2735 упоминаний и уход за телом – 2467 упоминаний. Особенно популярны ролики на Youtube по возможностям создания причесок и укладок своими руками. 88% всех имиджевых публикаций – экспертные советы ведущих стилистов крупных косметических компаний.