Общество
Новости
Экономика
Бизнес
17 марта 2016
Карьерный рост – главный критерий выбора работы для российской молодежи

Каждый год на рынок труда приходят тысячи специалистов, учащихся последних курсов и выпускников вузов. У всех разные ожидания от будущего работодателя.

Исследовательская компания Nielsen выяснила, что влияет на выбор места работы «будущих талантов», если им предложат 2 одинаковых по зарплате предложения. Условия труда выделили главным фактором 86% опрошенных, заботу о сотрудниках обозначили 85% молодых специалистов, соответствие работы профилю и интересам – 84% будущих кадров. 83% респондентов считают важным возможность карьерного роста и столько же баланс личной жизни и работы.

Для россиян наиболее важным показателем является именно карьерный рост, его выделили 91% будущих талантов, а заботу о сотрудниках – 82%.

Среди самых неблагоприятных сфер для трудоустройства российская молодежь выделяет ЖКХ – 28%, автомобильную отрасль – 25% и здравоохранение – 23%. Наиболее востребованы среди «лидеров мнений» в России нефтегазовая отрасль – 57%, авиационное и авиакосмическое строение – 50%, военная служба - 47%.

«Будущие таланты» 15 стран (86%) считают наиболее важным критерием при трудоустройстве социальную ответственность компании, в США и Бразилии этот показатель достигает 94%.

 

Вам также может понравиться
prev
Исследование потребительских предпочтений на рынке безалкогольных напитков

4621
Показатели кредитной зависимости россиян

262
Дискриминация на рынке труда в России

2892
Исследование телепредпочтений россиян

3610
Железнодорожный транспорт России в оценках пассажиров

1840
Исследование потребительских предпочтений на рынке детской одежды в России

4724
Допинговый скандал в российском спорте

4107
Исследование потребительских предпочтений на рынке соусов в России

1882
Востребованность профессий в оценках россиян

391
Экологическая ситуация в стране: мнение россиян

1903
Исследование потребительских предпочтений на рынке алкогольной продукции в России в сегменте вина

533
Системы питания, продукты и диеты, распространенные среди россиян

1402
Ёлка, оливье и другие новогодние привычки россиян

1336
Исследование потребительских предпочтений на рынке средств для стирки

663
Секты вокруг нас: мнение россиян

2699
Права человека в России

353
next