Общество
Новости
Экономика
Бизнес
Карьерный рост – главный критерий выбора работы для российской молодежи

Каждый год на рынок труда приходят тысячи специалистов, учащихся последних курсов и выпускников вузов. У всех разные ожидания от будущего работодателя.

Исследовательская компания Nielsen выяснила, что влияет на выбор места работы «будущих талантов», если им предложат 2 одинаковых по зарплате предложения. Условия труда выделили главным фактором 86% опрошенных, заботу о сотрудниках обозначили 85% молодых специалистов, соответствие работы профилю и интересам – 84% будущих кадров. 83% респондентов считают важным возможность карьерного роста и столько же баланс личной жизни и работы.

Для россиян наиболее важным показателем является именно карьерный рост, его выделили 91% будущих талантов, а заботу о сотрудниках – 82%.

Среди самых неблагоприятных сфер для трудоустройства российская молодежь выделяет ЖКХ – 28%, автомобильную отрасль – 25% и здравоохранение – 23%. Наиболее востребованы среди «лидеров мнений» в России нефтегазовая отрасль – 57%, авиационное и авиакосмическое строение – 50%, военная служба - 47%.

«Будущие таланты» 15 стран (86%) считают наиболее важным критерием при трудоустройстве социальную ответственность компании, в США и Бразилии этот показатель достигает 94%.

 

Вам также может понравиться
prev
Отношения России и Запада: кризис, зашедший в тупик?

878
Готовы ли россияне усыновить ребенка?

907
Анализ рынка лекарственных препаратов

3069
«Матильда»: фильм, расколовший общество

2133
Анализ российского рынка быстрого питания

2426
Курить или не курить: мнение россиян

1080
США и Северная Корея: опасная игра

1824
Анализ потребительского спроса на рынке колбасных и мясных изделий России

382
Можно ли удачно познакомиться на улице? Мнения россиян

673
Российские авиакомпании: полет нормальный?

410
Исследование потребительских предпочтений на рынке легкового автотранспорта России

291
Полемика вокруг диссертаций госслужащих

637
Каких животных заводят россияне?

286
Исследование потребительских предпочтений на российском рынке многоэтажной жилой недвижимости

936
Доверяют ли россияне прививкам?

764
Исследование потребительских предпочтений на рынке алкогольной продукции в России. Сегменты: водка, коньяк

49
next