Известные бренды все больше погружаются в тему управления репутацией, где на первом плане эффективный менеджмент внутри компании, качество продукции и программа социальной ответственности, и не менее важный актив – сотрудники. В период экономической нестабильности вопрос репутации особенно критичен.

По данным глобального исследования Nielsen, правильное лояльное отношение к персоналу позволяет формировать позитивную репутацию компании на рынке. В период жесткой конкуренции и сотрудники, и работодатели стараются найти наиболее эффективный для себя вариант. Всего несколько компаний в мире могут похвастаться большим процентом желающих работать у них.

Среди выпускников вузов, которые только начинают свой трудовой путь, 85% респондентов из 15 стран мира считают заботу о сотрудниках важным критерием, который даже важнее баланса между личной жизнью и работой.

Главная цель любого развивающегося бизнеса - привлечь талантливых сотрудников, так как они дают компании больше, чем просто хорошо выполненную работу. Именно репутация компании в итоге помогает их привлекать.

Сегодня все чаще компании в поиске сотрудников расширяют границы одной страны, чтобы привлечь целевых кадров. Наиболее востребованной считается сфера технологий – 57%, негативная репутация – у гос. органов.

Большинство талантливых специалистов желают работать в социально-ответственных компаниях, делать свой вклад в общее дело – так ответило 86% респондентов из 15 стран мира. Но больше 50% лидеров мнений считают социальную ответственность компаний – чисто имиджевым приемом.

Только 33% опрошенных верят в активную роль в поддержке внутренней среды компании, и лишь 29% считают возможным реализацию волонтерских инициатив.