Изменения в экономике практически не повлияли на рост рекламных инвестиций. По данным за 2015 год эксперты отмечают позитивный тренд в сфере digital на текущий и следующий год.

По результатам исследования мировой медиасети Carat, проведённом на 59 рынках мира, расходы на рекламу составят  порядка 538 млрд $ в 2016 году, что на 4,5% больше, чем в прошлом. Значимый вклад в развитие рекламы внесут общемировые события, такие как Олимпийские и параолимпийские игры Рио-2016, выборы президента США и Чемпионат Европы по футболу. Ожидается, что подобная тенденция сохранится и к 2017 году.

Укрепление digital-рынка происходит за счет мобильной рекламы - 37,9%, онлайн-видео - 34,7%, социальных сетей - 29,8%. По прогнозам динамика сегмента составит 15% в этом году и по прогнозам может вырасти до 29,3% к 2017 году.

Digital доминирует среди рекламных затрат, но телевидение все же сохраняет пальму первенства, составляет 42% рекламных бюджетов и будет только расти. Причём не менее, чем на 3% в связи с масштабными мировыми событиями. Спад ожидается лишь в печатной рекламе. При этом, вырастут затраты на наружную рекламу на 3,4%; на радио на 2,2%.

В России ожидается динамика роста в Digital на 3,5%.