Маркетинг
Новости
Общество
Один продукт – одна цена или ожидания современных потребителей

Психология современных потребителей такова, что они ожидают во всех магазинах видеть один и тот же продукт по единой цене. Это касается как онлайн, так и продаж офлайн.

По данным международного исследования GFK, такой позиции относительно единства цен придерживается 58% покупателей по всему миру. По странам показатели распределились следующим образом: 74% индусов, 72% турок и 69% бразильцев настаивают на единых ценах. Особенно остро вопрос цен стоит на растущих рынках, в частности Digital.

Требования к премиальным продуктам заключаются в добавочной ценности или эксклюзивности бренда. А магазинам предлагается увеличивать ценник за счет дополнительных товаров и услуг, не повышая стоимость на основной продукт.

Вам также может понравиться
prev
Отношения России и Запада: кризис, зашедший в тупик?

878
Готовы ли россияне усыновить ребенка?

907
Анализ рынка лекарственных препаратов

3069
«Матильда»: фильм, расколовший общество

2133
Анализ российского рынка быстрого питания

2426
Курить или не курить: мнение россиян

1080
США и Северная Корея: опасная игра

1824
Анализ потребительского спроса на рынке колбасных и мясных изделий России

382
Можно ли удачно познакомиться на улице? Мнения россиян

673
Российские авиакомпании: полет нормальный?

410
Исследование потребительских предпочтений на рынке легкового автотранспорта России

291
Полемика вокруг диссертаций госслужащих

637
Каких животных заводят россияне?

286
Исследование потребительских предпочтений на российском рынке многоэтажной жилой недвижимости

936
Доверяют ли россияне прививкам?

763
Исследование потребительских предпочтений на рынке алкогольной продукции в России. Сегменты: водка, коньяк

49
next