Маркетинг
Новости
Общество
26 апреля 2016
1951
Один продукт – одна цена или ожидания современных потребителей

Психология современных потребителей такова, что они ожидают во всех магазинах видеть один и тот же продукт по единой цене. Это касается как онлайн, так и продаж офлайн.

По данным международного исследования GFK, такой позиции относительно единства цен придерживается 58% покупателей по всему миру. По странам показатели распределились следующим образом: 74% индусов, 72% турок и 69% бразильцев настаивают на единых ценах. Особенно остро вопрос цен стоит на растущих рынках, в частности Digital.

Требования к премиальным продуктам заключаются в добавочной ценности или эксклюзивности бренда. А магазинам предлагается увеличивать ценник за счет дополнительных товаров и услуг, не повышая стоимость на основной продукт.

Вам также может понравиться
prev
Бить или не бить? Родители рассуждают о воспитании детей

749
Дом со слонами и соленые уши: легенды российских городов

480
Россияне — о блогах и блогерах

2012
Отцы и дети

354
90% россиян отмечают важность изучения иностранных языков

1440
Выпускной вечер в воспоминаниях россиян

247
Ярче, выше, круглее: как изменились конструкторы LEGO после опроса потребителей

13665
Россияне категорически против повышения пенсионного возраста

2739
Почтовые услуги в оценках россиян

390
35% россиян с раздражением относятся к сотрудникам ГАИ

274
70% россиян хотели бы ужесточить правила продажи огнестрельного оружия

180
Как тестировать видеорекламу. Инструкция

1933
Усталость, раздражительность, депрессия: как работа влияет на россиян

269
Эмоциональное состояние россиян

262
Россияне о Николае II: «жертва обстоятельств, человек не на своём месте и виновник революции»

280
Как россияне выживают в жаркую погоду

77
next