Маркетинг
Новости
Общество
26 апреля 2016
Один продукт – одна цена или ожидания современных потребителей

Психология современных потребителей такова, что они ожидают во всех магазинах видеть один и тот же продукт по единой цене. Это касается как онлайн, так и продаж офлайн.

По данным международного исследования GFK, такой позиции относительно единства цен придерживается 58% покупателей по всему миру. По странам показатели распределились следующим образом: 74% индусов, 72% турок и 69% бразильцев настаивают на единых ценах. Особенно остро вопрос цен стоит на растущих рынках, в частности Digital.

Требования к премиальным продуктам заключаются в добавочной ценности или эксклюзивности бренда. А магазинам предлагается увеличивать ценник за счет дополнительных товаров и услуг, не повышая стоимость на основной продукт.

Вам также может понравиться
prev
Исследование потребительских предпочтений на рынке безалкогольных напитков

4621
Показатели кредитной зависимости россиян

262
Дискриминация на рынке труда в России

2892
Исследование телепредпочтений россиян

3610
Железнодорожный транспорт России в оценках пассажиров

1840
Исследование потребительских предпочтений на рынке детской одежды в России

4724
Допинговый скандал в российском спорте

4107
Исследование потребительских предпочтений на рынке соусов в России

1882
Востребованность профессий в оценках россиян

391
Экологическая ситуация в стране: мнение россиян

1903
Исследование потребительских предпочтений на рынке алкогольной продукции в России в сегменте вина

533
Системы питания, продукты и диеты, распространенные среди россиян

1402
Ёлка, оливье и другие новогодние привычки россиян

1336
Исследование потребительских предпочтений на рынке средств для стирки

663
Секты вокруг нас: мнение россиян

2699
Права человека в России

353
next