Общество
Новости
Экономика
Копить или наслаждаться жизнью здесь и сейчас?

Население планеты условно можно разделить на 2 группы: те, кто копит или вкладывает деньги для получения большего капитала на крупные и нужные покупки и те, кто живет сегодняшним днем, ни в чем себе не отказывая, удовлетворяя все сиюминутные потребности без оглядки на завтрашний день.

По данным исследования Gfk, проводившемся в 22 странах мира, 38% респондентов несогласны с потребительской позицией и предпочитают копить средства, 34% наоборот считают, что лучше жить сегодняшним днем, жизнь дается один раз, а о сбережениях можно подумать и завтра. Как ни странно, 25% опрошенных высказали нейтральную позицию, они и не особо тратят и больших накоплений не делают. Женщины в большинстве своем настроены на накопление средств, точки зрения мужчин разделились. Увеселительный образ жизни привлекает преимущественно тинейджеров.

Гонконг – единственная страна, где большая часть опрошенных (27%) предпочитает накопление сиюминутным удовольствиям, в России этот показатель составил 18%, а Японии - всего 7%.

 

Вам также может понравиться
prev
Отношения России и Запада: кризис, зашедший в тупик?

878
Готовы ли россияне усыновить ребенка?

907
Анализ рынка лекарственных препаратов

3069
«Матильда»: фильм, расколовший общество

2133
Анализ российского рынка быстрого питания

2426
Курить или не курить: мнение россиян

1080
США и Северная Корея: опасная игра

1824
Анализ потребительского спроса на рынке колбасных и мясных изделий России

382
Можно ли удачно познакомиться на улице? Мнения россиян

673
Российские авиакомпании: полет нормальный?

410
Исследование потребительских предпочтений на рынке легкового автотранспорта России

291
Полемика вокруг диссертаций госслужащих

637
Каких животных заводят россияне?

286
Исследование потребительских предпочтений на российском рынке многоэтажной жилой недвижимости

936
Доверяют ли россияне прививкам?

764
Исследование потребительских предпочтений на рынке алкогольной продукции в России. Сегменты: водка, коньяк

49
next