Маркетинг
Новости
Общество
25 мая 2016
Кто принимает решение о дизайне упаковки продуктов?

Большинство товаров в супермаркетах мы приобретаем по упаковке: выбираем насколько она интересна, понятна, отвечает нашим вкусовым предпочтениям или просто выделяется на полке среди подобных товаров. Разработка упаковки – длительный и не всегда легкий процесс, в котором часто участвуют менеджеры самого высшего звена.

По данным исследования Nielsen, 67% потребителей считает упаковку мощным рычагом маркетинговой кампании. От дизайна упаковки напрямую зависит привлечение дополнительных доходов.

Порядка 67% дизайнерских агентств и 56% специалистов FMCG-сферы считают финальный вариант упаковки не самым удачным и субъективным. Все дело в том, что 53% решения о финальном варианте - вкус топ-менеджера и исследование вкусов потребителя. При этом качественная оценка покупателей составляет лишь 24%.

Вам также может понравиться
prev
Исследование потребительских предпочтений на рынке товаров для домашних животных

1048
Исследование спроса на лекарственные препараты в России

831
Семейное счастье

2417
Люди и события 2017-го года по мнению россиян

1433
Исследование потребительских предпочтений на рынке рыбы и морепродуктов

474
Исследование потребительских предпочтений на рынке быстрого питания в России

355
Сбережения россиян

337
Исследование потребительских предпочтений на рынке алкогольной продукции в сегменте пива

402
Исследование потребительских предпочтений на рынке мясных и колбасных изделий в России

2675
«Анкетолог» запускает мобильное приложение и совершенствует SaaS-платформу

142
Проблема алкоголизма в России

300
Вера россиян в сверхъестественное

577
Исследование потребительских предпочтений на рынке сыра

800
Исследование потребительских предпочтений на рынке легкового автотранспорта

259
Роли мужчины и женщины в отношениях

279
Насилие в подростковой среде: кто виноват и что делать?

195
next