Маркетинг
Новости
Общество
Кто принимает решение о дизайне упаковки продуктов?

Большинство товаров в супермаркетах мы приобретаем по упаковке: выбираем насколько она интересна, понятна, отвечает нашим вкусовым предпочтениям или просто выделяется на полке среди подобных товаров. Разработка упаковки – длительный и не всегда легкий процесс, в котором часто участвуют менеджеры самого высшего звена.

По данным исследования Nielsen, 67% потребителей считает упаковку мощным рычагом маркетинговой кампании. От дизайна упаковки напрямую зависит привлечение дополнительных доходов.

Порядка 67% дизайнерских агентств и 56% специалистов FMCG-сферы считают финальный вариант упаковки не самым удачным и субъективным. Все дело в том, что 53% решения о финальном варианте - вкус топ-менеджера и исследование вкусов потребителя. При этом качественная оценка покупателей составляет лишь 24%.

Вам также может понравиться
prev
Россияне о страхе и вероятности террористической угрозы

228
Как россияне относятся к работе экстренных служб?

360
Самые запомнившиеся события

378
Воспитание детей. Школьные проблемы и перспективные профессии

695
Интерес к событиям в политике

420
Исключения из толерантности

778
Что россияне думают о роли Николая II в истории страны и о фильме А. Учителя?

581
Школьные расходы

486
Современная российская система образования: мнения и оценки россиян

659
Семейные роли в оценках россиян

107
Отношения России и Запада: кризис, зашедший в тупик?

731
Готовы ли россияне усыновить ребенка?

734
Анализ рынка лекарственных препаратов

2548
«Матильда»: фильм, расколовший общество

893
Анализ российского рынка быстрого питания

2045
Курить или не курить: мнение россиян

166
next