Большинство товаров в супермаркетах мы приобретаем по упаковке: выбираем насколько она интересна, понятна, отвечает нашим вкусовым предпочтениям или просто выделяется на полке среди подобных товаров. Разработка упаковки – длительный и не всегда легкий процесс, в котором часто участвуют менеджеры самого высшего звена.

По данным исследования Nielsen, 67% потребителей считает упаковку мощным рычагом маркетинговой кампании. От дизайна упаковки напрямую зависит привлечение дополнительных доходов.

Порядка 67% дизайнерских агентств и 56% специалистов FMCG-сферы считают финальный вариант упаковки не самым удачным и субъективным. Все дело в том, что 53% решения о финальном варианте - вкус топ-менеджера и исследование вкусов потребителя. При этом качественная оценка покупателей составляет лишь 24%.