Маркетинг
Новости
Общество
25 мая 2016
Кто принимает решение о дизайне упаковки продуктов?

Большинство товаров в супермаркетах мы приобретаем по упаковке: выбираем насколько она интересна, понятна, отвечает нашим вкусовым предпочтениям или просто выделяется на полке среди подобных товаров. Разработка упаковки – длительный и не всегда легкий процесс, в котором часто участвуют менеджеры самого высшего звена.

По данным исследования Nielsen, 67% потребителей считает упаковку мощным рычагом маркетинговой кампании. От дизайна упаковки напрямую зависит привлечение дополнительных доходов.

Порядка 67% дизайнерских агентств и 56% специалистов FMCG-сферы считают финальный вариант упаковки не самым удачным и субъективным. Все дело в том, что 53% решения о финальном варианте - вкус топ-менеджера и исследование вкусов потребителя. При этом качественная оценка покупателей составляет лишь 24%.

Вам также может понравиться
prev
Исследование потребительских предпочтений на рынке алкогольной продукции в России. Сегменты: водка, коньяк

441
Мониторинг миграционных намерений россиян

225
Соцсети в жизни россиян

1219
Женщина в президентской гонке: мнения россиян

1103
Исследование потребительских предпочтений на рынке табачной продукции (сигареты)

1605
Проблема наркозависимости в России

365
Состояние российской школы

6069
Исследование потребительских предпочтений на рынке безалкогольных напитков

4203
Показатели кредитной зависимости россиян

219
Дискриминация на рынке труда в России

2760
Исследование телепредпочтений россиян

3493
Железнодорожный транспорт России в оценках пассажиров

1603
Исследование потребительских предпочтений на рынке детской одежды в России

4556
Допинговый скандал в российском спорте

3910
Исследование потребительских предпочтений на рынке соусов в России

1342
Востребованность профессий в оценках россиян

54
next