Общество
Новости
Бизнес
26 мая 2016
Как современная молодежь относится к работе?

Современное поколение, которое во всем мире называют милленниалы (1980 - 1996 гг. рождения), – самая активная трудоспособная аудитория. Их отношение к работе во многом разнится с предыдущими поколениями: они выбирают свой собственный путь, для получения повышения не сидят годами на одном месте, рассматривают работу как новую ступень к расширению собственных возможностей и не ищут работу для удовольствия или творчества.

По данным исследования международного агентства Gallup, несмотря на то, что милленниалы думают о повышении или просто смене позиций в компании, они не будут держаться за текущее место работы, а пойдут искать новые возможности (93% опрошенных). Только 7% из них переходят на следующую ступень карьерной лестницы в той же самой компании.

В рамках исследования удалось выяснить, зачем именно милленниалы меняют работу. Это даёт им в первую очередь:

  •         Возможности для обучения и личностного роста;
  •         Качества управленца;
  •         Качественное управление;
  •         Интерес в новом типе работы;
  •         Возможности общения с коллегами более высокого уровня.
Вам также может понравиться
prev
Исследование потребительских предпочтений на рынке товаров для домашних животных

1048
Исследование спроса на лекарственные препараты в России

831
Семейное счастье

2417
Люди и события 2017-го года по мнению россиян

1433
Исследование потребительских предпочтений на рынке рыбы и морепродуктов

474
Исследование потребительских предпочтений на рынке быстрого питания в России

355
Сбережения россиян

337
Исследование потребительских предпочтений на рынке алкогольной продукции в сегменте пива

402
Исследование потребительских предпочтений на рынке мясных и колбасных изделий в России

2675
«Анкетолог» запускает мобильное приложение и совершенствует SaaS-платформу

142
Проблема алкоголизма в России

300
Вера россиян в сверхъестественное

577
Исследование потребительских предпочтений на рынке сыра

800
Исследование потребительских предпочтений на рынке легкового автотранспорта

259
Роли мужчины и женщины в отношениях

279
Насилие в подростковой среде: кто виноват и что делать?

195
next