Общество
Новости
Бизнес
26 мая 2016
Как современная молодежь относится к работе?

Современное поколение, которое во всем мире называют милленниалы (1980 - 1996 гг. рождения), – самая активная трудоспособная аудитория. Их отношение к работе во многом разнится с предыдущими поколениями: они выбирают свой собственный путь, для получения повышения не сидят годами на одном месте, рассматривают работу как новую ступень к расширению собственных возможностей и не ищут работу для удовольствия или творчества.

По данным исследования международного агентства Gallup, несмотря на то, что милленниалы думают о повышении или просто смене позиций в компании, они не будут держаться за текущее место работы, а пойдут искать новые возможности (93% опрошенных). Только 7% из них переходят на следующую ступень карьерной лестницы в той же самой компании.

В рамках исследования удалось выяснить, зачем именно милленниалы меняют работу. Это даёт им в первую очередь:

  •         Возможности для обучения и личностного роста;
  •         Качества управленца;
  •         Качественное управление;
  •         Интерес в новом типе работы;
  •         Возможности общения с коллегами более высокого уровня.
Вам также может понравиться
prev
Исследование потребительских предпочтений на рынке алкогольной продукции в России. Сегменты: водка, коньяк

441
Мониторинг миграционных намерений россиян

225
Соцсети в жизни россиян

1219
Женщина в президентской гонке: мнения россиян

1103
Исследование потребительских предпочтений на рынке табачной продукции (сигареты)

1605
Проблема наркозависимости в России

365
Состояние российской школы

6069
Исследование потребительских предпочтений на рынке безалкогольных напитков

4203
Показатели кредитной зависимости россиян

219
Дискриминация на рынке труда в России

2760
Исследование телепредпочтений россиян

3493
Железнодорожный транспорт России в оценках пассажиров

1603
Исследование потребительских предпочтений на рынке детской одежды в России

4556
Допинговый скандал в российском спорте

3911
Исследование потребительских предпочтений на рынке соусов в России

1342
Востребованность профессий в оценках россиян

54
next