Сегодня, в первый день лета, главная тема, конечно же, об отдыхе и путешествиях. Так, в этом году выяснилось, что россияне стали быстрее определяться с местами отдыха, благодаря социальным сетям.

По данным аналитического отчета об использовании мобильных технологий в туризме компании Kayak, в связи с использованием интернет-технологий россияне стали значительно экономить свое время при выборе туристических путевок.

Выяснилось, что за последние 10 лет значительно изменилось туристическое поведение: 45% опрошенных стали меньше времени тратить на  планирование путешествий, порядка 46% респондентов рассказали, что местом основного поиска решения по поездкам стали соц. сети.

Если раньше 56% россиян прислушивались к советам друзей или родственников, 40% узнали бы об интересных местах по ТВ, то сейчас все это заменяет Интернет. Около 47% опрошенных черпают идеи для новых мест отдыха в соц. сетях, среди молодежи 18-24 годов таких 71%. К советам друзей прислушиваются 46% аудитории, а туристические онлайн-агентства популярны у 39% пользователей. На сайты авиакомпаний заходит 31% аудитории.

66% россиян бронируют поездки онлайн самостоятельно, причем преимущественно на сайтах авиакомпаний и отелей. Бронируют через турагентства 29% пользователей. Россияне все никак не могут привыкнуть к электронным билетам, только 13% путешественников распечатывают посадочные талоны перед вылетом.

Около 43% россиян даже во время отдыха всегда на связи, 60% опрошенных делятся впечатлениями с отдыха в соц. сетях.