Интернет
Новости
Общество
Как чувствуют себя бренды в социальных сетях?

Социальные сети — повседневная норма жизни, наш профиль в каждой из них — это образ, который мы транслируем окружающим, в том числе и при взаимодействии с брендами.

По результатам исследования агентства Initative, большая часть пользователей зарегистрирована хотя бы в одной социальной сети. Рост числа пользователей особенно заметен за счет мобильного трафика. Максимальный охват аудитории у Вконтакте - 9,5 млн пользователей заходят туда ежедневно. Фейсбук на второй позиции - 7,1 млн, Инстаграм на третьем месте - 5,2 млн.

Около 91% пользователей посещает группы и сообщества, 81% – состоит хотя бы в одной группе, а 50% – делает репосты из групп к себе на страницы и случайно находят группу на интересующую их тему, 40% – по поиску, а по приглашению друга в группу вступает каждый третий.

Только 6% аудитории вступают в группы, чтобы следить за брендом, остальные – за общением.

Самыми популярными в соц. сетях рунета брендами стали: «Билайн», «Сбербанк», Burger King, Samsung и МТС.

По количеству лайков лидируют Одноклассники, во Вконтакте пользователи активно участвуют в опросах. При этом для каждой соц. сети ТОП-10 популярных брендов существенно отличается.

 

Вам также может понравиться
prev
Отношения России и Запада: кризис, зашедший в тупик?

878
Готовы ли россияне усыновить ребенка?

907
Анализ рынка лекарственных препаратов

3069
«Матильда»: фильм, расколовший общество

2133
Анализ российского рынка быстрого питания

2426
Курить или не курить: мнение россиян

1080
США и Северная Корея: опасная игра

1824
Анализ потребительского спроса на рынке колбасных и мясных изделий России

382
Можно ли удачно познакомиться на улице? Мнения россиян

673
Российские авиакомпании: полет нормальный?

410
Исследование потребительских предпочтений на рынке легкового автотранспорта России

291
Полемика вокруг диссертаций госслужащих

637
Каких животных заводят россияне?

286
Исследование потребительских предпочтений на российском рынке многоэтажной жилой недвижимости

936
Доверяют ли россияне прививкам?

764
Исследование потребительских предпочтений на рынке алкогольной продукции в России. Сегменты: водка, коньяк

49
next