Интернет
Новости
Общество
10 июня 2016
Как чувствуют себя бренды в социальных сетях?

Социальные сети — повседневная норма жизни, наш профиль в каждой из них — это образ, который мы транслируем окружающим, в том числе и при взаимодействии с брендами.

По результатам исследования агентства Initative, большая часть пользователей зарегистрирована хотя бы в одной социальной сети. Рост числа пользователей особенно заметен за счет мобильного трафика. Максимальный охват аудитории у Вконтакте - 9,5 млн пользователей заходят туда ежедневно. Фейсбук на второй позиции - 7,1 млн, Инстаграм на третьем месте - 5,2 млн.

Около 91% пользователей посещает группы и сообщества, 81% – состоит хотя бы в одной группе, а 50% – делает репосты из групп к себе на страницы и случайно находят группу на интересующую их тему, 40% – по поиску, а по приглашению друга в группу вступает каждый третий.

Только 6% аудитории вступают в группы, чтобы следить за брендом, остальные – за общением.

Самыми популярными в соц. сетях рунета брендами стали: «Билайн», «Сбербанк», Burger King, Samsung и МТС.

По количеству лайков лидируют Одноклассники, во Вконтакте пользователи активно участвуют в опросах. При этом для каждой соц. сети ТОП-10 популярных брендов существенно отличается.

 

Вам также может понравиться
prev
Исследование потребительских предпочтений на рынке безалкогольных напитков

4621
Показатели кредитной зависимости россиян

262
Дискриминация на рынке труда в России

2892
Исследование телепредпочтений россиян

3610
Железнодорожный транспорт России в оценках пассажиров

1840
Исследование потребительских предпочтений на рынке детской одежды в России

4724
Допинговый скандал в российском спорте

4107
Исследование потребительских предпочтений на рынке соусов в России

1882
Востребованность профессий в оценках россиян

391
Экологическая ситуация в стране: мнение россиян

1903
Исследование потребительских предпочтений на рынке алкогольной продукции в России в сегменте вина

533
Системы питания, продукты и диеты, распространенные среди россиян

1402
Ёлка, оливье и другие новогодние привычки россиян

1336
Исследование потребительских предпочтений на рынке средств для стирки

663
Секты вокруг нас: мнение россиян

2699
Права человека в России

353
next