Социальные сети — повседневная норма жизни, наш профиль в каждой из них — это образ, который мы транслируем окружающим, в том числе и при взаимодействии с брендами.

По результатам исследования агентства Initative, большая часть пользователей зарегистрирована хотя бы в одной социальной сети. Рост числа пользователей особенно заметен за счет мобильного трафика. Максимальный охват аудитории у Вконтакте - 9,5 млн пользователей заходят туда ежедневно. Фейсбук на второй позиции - 7,1 млн, Инстаграм на третьем месте - 5,2 млн.

Около 91% пользователей посещает группы и сообщества, 81% – состоит хотя бы в одной группе, а 50% – делает репосты из групп к себе на страницы и случайно находят группу на интересующую их тему, 40% – по поиску, а по приглашению друга в группу вступает каждый третий.

Только 6% аудитории вступают в группы, чтобы следить за брендом, остальные – за общением.

Самыми популярными в соц. сетях рунета брендами стали: «Билайн», «Сбербанк», Burger King, Samsung и МТС.

По количеству лайков лидируют Одноклассники, во Вконтакте пользователи активно участвуют в опросах. При этом для каждой соц. сети ТОП-10 популярных брендов существенно отличается.