Новости проекта
Новости
Общество
16 июня 2016
2638
Что мотивирует людей быть частью проекта «Анкетолог»?

Компании, проводящие свои опросы с помощью нашей Панели респондентов, часто спрашивают: «В чём мотивация людей, которые заполняют анкеты? Зачем они это делают?». Мы решили адресовать эти вопросы нашим респондентам напрямую и провели небольшой экспресс-опрос, который на сегодняшний момент прошли уже 1646 человек.

Результаты получились следующие.

Скажите, пожалуйста, с какой целью Вы зарегистрировались на сервисе Panel.Anketolog.ru?

Да, конечно, возможность дополнительного заработка с помощью сервиса доминирует (70%), но это не является чем-то негативным, а скорее выступает общепринятой практикой в онлайн-анкетировании. Гораздо интереснее другие ответы респондентов. Наш сервис дает им возможность общаться с известными компаниями - выдавать обратную связь, выражать своё мнение по поводу товаров, дизайна продуктов и много другого (51%). И, самое главное, респонденты точно знают, что их мнение действительно будет услышано и принято во внимание. Эффективное взаимодействие производителя и потребителя - то, чего не хватает на российском рынке, осуществляется сейчас, в том числе через онлайн-опросы, и респонденты действительно хотят быть частью этого процесса.

Для некоторых опросы - хобби (29 %) или возможность поучаствовать в актуальных научных исследованиях (29%) и благотворительности (34%). Проценты, отраженные в опросе, не дают полной картины, сколько действительно респондентов помогают благотворительным фондам. На деле, это более 50% всей нашей Панели в 47 500 человек.

У каждого своя причина быть респондентом. Главное, что эта мотивация позволяет проводить качественные и полезные компаниям исследования, которых с каждым днём становится всё больше. За последние полгода было запущено 519 платных кампаний, и это в два с половиной раза больше, чем за этот же промежуток времени в 2015 году (198 кампаний).

Надеемся, что с поддержкой наших любимых пользователей мы будем развиваться такими же семимильными шагами!

Спасибо вам! 

Вам также может понравиться
prev
35% россиян с раздражением относятся к сотрудникам ГАИ

324
70% россиян хотели бы ужесточить правила продажи огнестрельного оружия

238
Как тестировать видеорекламу. Инструкция

2090
Усталость, раздражительность, депрессия: как работа влияет на россиян

352
Эмоциональное состояние россиян

369
Россияне о Николае II: «жертва обстоятельств, человек не на своём месте и виновник революции»

440
Как россияне выживают в жаркую погоду

287
Крещение Руси и роль религии в современной России

459
Дружба в жизни россиян

984
Проблема лишнего веса в России

1043
Россияне о домах престарелых

1034
Шведы в кустах и телевизор в песочнице: как россиянам запомнился чемпионат мира по футболу

359
Есть инсайт! Как рождались самые крутые рекламные кампании мира

197
Что умеют и чему хотели бы научиться россияне

1224
Россияне об экстремизме в социальных сетях

728
Школьное образование в оценках родителей

75
next