Маркетинг
Новости
Общество
21 июля 2016
1709
Рынок мороженого в России стремительно растет

Любимое летнее лакомство россиян всегда востребовано, особенно в жаркие июльские дни.

По данным исследования Nielsen, за последние два года отмечен рост продаж так называемого импульсного мороженого (рожки, эскимо) на 15% за этот год и на 9% за предыдущий летний сезон. Ретейл-аудит показал, что в России именно на импульсное мороженое приходится 70% рынка, при этом мультипорционная фасовка (торты, рулеты, коробки) теряет свою популярность.

Только в этом сезоне рост продаж мороженого составил 23% по сравнению с прошлым, а цена выросла на 15% и составила в среднем 360 руб. за кг.

Порядка 50% россиян выбирают мороженое средней ценовой категории, рост до 30% отмечен в категории эконом, спад только у премиальных марок. На рост продаж мороженого повлияло и появление все большего числа видов мороженого собственных торговых марок ретейлеров, их покупает 13% респондентов.

Отечественных производителей мороженого поддерживает 68% россиян, импортное покупают 10%.

 

Вам также может понравиться
prev
Бить или не бить? Родители рассуждают о воспитании детей

749
Дом со слонами и соленые уши: легенды российских городов

480
Россияне — о блогах и блогерах

2012
Отцы и дети

354
90% россиян отмечают важность изучения иностранных языков

1440
Выпускной вечер в воспоминаниях россиян

247
Ярче, выше, круглее: как изменились конструкторы LEGO после опроса потребителей

13663
Россияне категорически против повышения пенсионного возраста

2739
Почтовые услуги в оценках россиян

390
35% россиян с раздражением относятся к сотрудникам ГАИ

274
70% россиян хотели бы ужесточить правила продажи огнестрельного оружия

180
Как тестировать видеорекламу. Инструкция

1933
Усталость, раздражительность, депрессия: как работа влияет на россиян

269
Эмоциональное состояние россиян

262
Россияне о Николае II: «жертва обстоятельств, человек не на своём месте и виновник революции»

280
Как россияне выживают в жаркую погоду

77
next