Маркетинг
Новости
Общество
Рынок мороженого в России стремительно растет

Любимое летнее лакомство россиян всегда востребовано, особенно в жаркие июльские дни.

По данным исследования Nielsen, за последние два года отмечен рост продаж так называемого импульсного мороженого (рожки, эскимо) на 15% за этот год и на 9% за предыдущий летний сезон. Ретейл-аудит показал, что в России именно на импульсное мороженое приходится 70% рынка, при этом мультипорционная фасовка (торты, рулеты, коробки) теряет свою популярность.

Только в этом сезоне рост продаж мороженого составил 23% по сравнению с прошлым, а цена выросла на 15% и составила в среднем 360 руб. за кг.

Порядка 50% россиян выбирают мороженое средней ценовой категории, рост до 30% отмечен в категории эконом, спад только у премиальных марок. На рост продаж мороженого повлияло и появление все большего числа видов мороженого собственных торговых марок ретейлеров, их покупает 13% респондентов.

Отечественных производителей мороженого поддерживает 68% россиян, импортное покупают 10%.

 

Вам также может понравиться
prev
Отношения России и Запада: кризис, зашедший в тупик?

878
Готовы ли россияне усыновить ребенка?

907
Анализ рынка лекарственных препаратов

3069
«Матильда»: фильм, расколовший общество

2133
Анализ российского рынка быстрого питания

2426
Курить или не курить: мнение россиян

1080
США и Северная Корея: опасная игра

1824
Анализ потребительского спроса на рынке колбасных и мясных изделий России

382
Можно ли удачно познакомиться на улице? Мнения россиян

673
Российские авиакомпании: полет нормальный?

410
Исследование потребительских предпочтений на рынке легкового автотранспорта России

291
Полемика вокруг диссертаций госслужащих

637
Каких животных заводят россияне?

286
Исследование потребительских предпочтений на российском рынке многоэтажной жилой недвижимости

936
Доверяют ли россияне прививкам?

764
Исследование потребительских предпочтений на рынке алкогольной продукции в России. Сегменты: водка, коньяк

49
next