Маркетинг
Новости
Общество
21 июля 2016
Рынок мороженого в России стремительно растет

Любимое летнее лакомство россиян всегда востребовано, особенно в жаркие июльские дни.

По данным исследования Nielsen, за последние два года отмечен рост продаж так называемого импульсного мороженого (рожки, эскимо) на 15% за этот год и на 9% за предыдущий летний сезон. Ретейл-аудит показал, что в России именно на импульсное мороженое приходится 70% рынка, при этом мультипорционная фасовка (торты, рулеты, коробки) теряет свою популярность.

Только в этом сезоне рост продаж мороженого составил 23% по сравнению с прошлым, а цена выросла на 15% и составила в среднем 360 руб. за кг.

Порядка 50% россиян выбирают мороженое средней ценовой категории, рост до 30% отмечен в категории эконом, спад только у премиальных марок. На рост продаж мороженого повлияло и появление все большего числа видов мороженого собственных торговых марок ретейлеров, их покупает 13% респондентов.

Отечественных производителей мороженого поддерживает 68% россиян, импортное покупают 10%.

 

Вам также может понравиться
prev
Исследование потребительских предпочтений на рынке безалкогольных напитков

4621
Показатели кредитной зависимости россиян

262
Дискриминация на рынке труда в России

2892
Исследование телепредпочтений россиян

3610
Железнодорожный транспорт России в оценках пассажиров

1840
Исследование потребительских предпочтений на рынке детской одежды в России

4724
Допинговый скандал в российском спорте

4107
Исследование потребительских предпочтений на рынке соусов в России

1882
Востребованность профессий в оценках россиян

391
Экологическая ситуация в стране: мнение россиян

1903
Исследование потребительских предпочтений на рынке алкогольной продукции в России в сегменте вина

533
Системы питания, продукты и диеты, распространенные среди россиян

1402
Ёлка, оливье и другие новогодние привычки россиян

1336
Исследование потребительских предпочтений на рынке средств для стирки

663
Секты вокруг нас: мнение россиян

2698
Права человека в России

353
next