Бизнес
Новости
Экономика
Маркетинг
19 августа 2016
В России оценили товары от ретейлеров

С момента введения санкций на продовольствие в России активно начала развиваться тенденция на появление всё большего количества товаров под собственной торговой маркой (СТМ) крупных ретейлеров по минимальной стоимости в своей категории.

По данным регулярного исследования РосИндекс от Ipsos Comcon, о существовании СТМ в России знают 87% населения. Порядка 56% россиян потребляют товары от ретейлеров хотя бы раз в три месяца. В городах-миллионниках доля потребления подобных товаров составляет 61%, а в столице - 75%.

Наиболее популярные товары собственных марок ретейлеров: крупы - 22% и молочная продукция - 20%. 

 

Вам также может понравиться
prev
Исследование потребительских предпочтений на рынке безалкогольных напитков

4621
Показатели кредитной зависимости россиян

262
Дискриминация на рынке труда в России

2892
Исследование телепредпочтений россиян

3610
Железнодорожный транспорт России в оценках пассажиров

1840
Исследование потребительских предпочтений на рынке детской одежды в России

4724
Допинговый скандал в российском спорте

4107
Исследование потребительских предпочтений на рынке соусов в России

1882
Востребованность профессий в оценках россиян

391
Экологическая ситуация в стране: мнение россиян

1903
Исследование потребительских предпочтений на рынке алкогольной продукции в России в сегменте вина

533
Системы питания, продукты и диеты, распространенные среди россиян

1402
Ёлка, оливье и другие новогодние привычки россиян

1336
Исследование потребительских предпочтений на рынке средств для стирки

663
Секты вокруг нас: мнение россиян

2699
Права человека в России

353
next