Бизнес
Новости
Экономика
Маркетинг
В России оценили товары от ретейлеров

С момента введения санкций на продовольствие в России активно начала развиваться тенденция на появление всё большего количества товаров под собственной торговой маркой (СТМ) крупных ретейлеров по минимальной стоимости в своей категории.

По данным регулярного исследования РосИндекс от Ipsos Comcon, о существовании СТМ в России знают 87% населения. Порядка 56% россиян потребляют товары от ретейлеров хотя бы раз в три месяца. В городах-миллионниках доля потребления подобных товаров составляет 61%, а в столице - 75%.

Наиболее популярные товары собственных марок ретейлеров: крупы - 22% и молочная продукция - 20%. 

 

Вам также может понравиться
prev
Отношения России и Запада: кризис, зашедший в тупик?

878
Готовы ли россияне усыновить ребенка?

907
Анализ рынка лекарственных препаратов

3069
«Матильда»: фильм, расколовший общество

2133
Анализ российского рынка быстрого питания

2426
Курить или не курить: мнение россиян

1080
США и Северная Корея: опасная игра

1824
Анализ потребительского спроса на рынке колбасных и мясных изделий России

382
Можно ли удачно познакомиться на улице? Мнения россиян

673
Российские авиакомпании: полет нормальный?

410
Исследование потребительских предпочтений на рынке легкового автотранспорта России

291
Полемика вокруг диссертаций госслужащих

637
Каких животных заводят россияне?

286
Исследование потребительских предпочтений на российском рынке многоэтажной жилой недвижимости

936
Доверяют ли россияне прививкам?

764
Исследование потребительских предпочтений на рынке алкогольной продукции в России. Сегменты: водка, коньяк

49
next