Бизнес
Новости
Экономика
Маркетинг
19 августа 2016
1902
В России оценили товары от ретейлеров

С момента введения санкций на продовольствие в России активно начала развиваться тенденция на появление всё большего количества товаров под собственной торговой маркой (СТМ) крупных ретейлеров по минимальной стоимости в своей категории.

По данным регулярного исследования РосИндекс от Ipsos Comcon, о существовании СТМ в России знают 87% населения. Порядка 56% россиян потребляют товары от ретейлеров хотя бы раз в три месяца. В городах-миллионниках доля потребления подобных товаров составляет 61%, а в столице - 75%.

Наиболее популярные товары собственных марок ретейлеров: крупы - 22% и молочная продукция - 20%. 

 

Вам также может понравиться
prev
Российская молодежь на рынке труда

419
Россияне о ценах на бензин и другие товары

500
Бить или не бить? Родители рассуждают о воспитании детей

735
Дом со слонами и соленые уши: легенды российских городов

462
Россияне — о блогах и блогерах

1997
Отцы и дети

339
90% россиян отмечают важность изучения иностранных языков

1423
Выпускной вечер в воспоминаниях россиян

237
Ярче, выше, круглее: как изменились конструкторы LEGO после опроса потребителей

12073
Россияне категорически против повышения пенсионного возраста

2694
Почтовые услуги в оценках россиян

368
35% россиян с раздражением относятся к сотрудникам ГАИ

244
70% россиян хотели бы ужесточить правила продажи огнестрельного оружия

144
Как тестировать видеорекламу. Инструкция

1794
Усталость, раздражительность, депрессия: как работа влияет на россиян

232
Эмоциональное состояние россиян

109
next