Общество
Новости
Экономика
26 августа 2016
Новый тренд - общепит в ретейле

Все больше гипермаркетов открывают собственную кухню и точки питания, где можно быстро и недорого перекусить.

По данным агентства NPD Group, доля рынка общепита сократилась меньше, чем доля продуктового ретейла - 6% к 10%.

За последние несколько лет полностью изменилась структура рынка. Стало больше фастфуда, он представлен крупными операторами и устойчив к кризису. Появился новый тип потребителей, для которых еда вне дома, - это каждодневная норма, связанная с экономией времени.

При общем падении рынка в сфере общепита на 3% в 2016 году, отмечен рост продаж готовой еды в гипермаркетах: на месте -на 3%, на вынос - на 5%.

Популярность готовой еды в ретейле объясняется и средним чеком, он составляет 160 руб. к 223 руб. в общепите.

Основная группа потребителей этого формата питания - активная работающая молодежь, возраст которой составляет 25-34 года.

Вам также может понравиться
prev
Исследование потребительских предпочтений на рынке безалкогольных напитков

4621
Показатели кредитной зависимости россиян

262
Дискриминация на рынке труда в России

2892
Исследование телепредпочтений россиян

3610
Железнодорожный транспорт России в оценках пассажиров

1840
Исследование потребительских предпочтений на рынке детской одежды в России

4724
Допинговый скандал в российском спорте

4107
Исследование потребительских предпочтений на рынке соусов в России

1882
Востребованность профессий в оценках россиян

391
Экологическая ситуация в стране: мнение россиян

1903
Исследование потребительских предпочтений на рынке алкогольной продукции в России в сегменте вина

533
Системы питания, продукты и диеты, распространенные среди россиян

1402
Ёлка, оливье и другие новогодние привычки россиян

1336
Исследование потребительских предпочтений на рынке средств для стирки

663
Секты вокруг нас: мнение россиян

2699
Права человека в России

353
next