Общество
Новости
Экономика
26 августа 2016
1257
Новый тренд - общепит в ретейле

Все больше гипермаркетов открывают собственную кухню и точки питания, где можно быстро и недорого перекусить.

По данным агентства NPD Group, доля рынка общепита сократилась меньше, чем доля продуктового ретейла - 6% к 10%.

За последние несколько лет полностью изменилась структура рынка. Стало больше фастфуда, он представлен крупными операторами и устойчив к кризису. Появился новый тип потребителей, для которых еда вне дома, - это каждодневная норма, связанная с экономией времени.

При общем падении рынка в сфере общепита на 3% в 2016 году, отмечен рост продаж готовой еды в гипермаркетах: на месте -на 3%, на вынос - на 5%.

Популярность готовой еды в ретейле объясняется и средним чеком, он составляет 160 руб. к 223 руб. в общепите.

Основная группа потребителей этого формата питания - активная работающая молодежь, возраст которой составляет 25-34 года.

Вам также может понравиться
prev
Российская молодежь на рынке труда

419
Россияне о ценах на бензин и другие товары

500
Бить или не бить? Родители рассуждают о воспитании детей

735
Дом со слонами и соленые уши: легенды российских городов

462
Россияне — о блогах и блогерах

1997
Отцы и дети

339
90% россиян отмечают важность изучения иностранных языков

1423
Выпускной вечер в воспоминаниях россиян

237
Ярче, выше, круглее: как изменились конструкторы LEGO после опроса потребителей

12073
Россияне категорически против повышения пенсионного возраста

2694
Почтовые услуги в оценках россиян

368
35% россиян с раздражением относятся к сотрудникам ГАИ

244
70% россиян хотели бы ужесточить правила продажи огнестрельного оружия

144
Как тестировать видеорекламу. Инструкция

1794
Усталость, раздражительность, депрессия: как работа влияет на россиян

232
Эмоциональное состояние россиян

109
next