Общество
Новости
Экономика
Новый тренд - общепит в ретейле

Все больше гипермаркетов открывают собственную кухню и точки питания, где можно быстро и недорого перекусить.

По данным агентства NPD Group, доля рынка общепита сократилась меньше, чем доля продуктового ретейла - 6% к 10%.

За последние несколько лет полностью изменилась структура рынка. Стало больше фастфуда, он представлен крупными операторами и устойчив к кризису. Появился новый тип потребителей, для которых еда вне дома, - это каждодневная норма, связанная с экономией времени.

При общем падении рынка в сфере общепита на 3% в 2016 году, отмечен рост продаж готовой еды в гипермаркетах: на месте -на 3%, на вынос - на 5%.

Популярность готовой еды в ретейле объясняется и средним чеком, он составляет 160 руб. к 223 руб. в общепите.

Основная группа потребителей этого формата питания - активная работающая молодежь, возраст которой составляет 25-34 года.

Вам также может понравиться
prev
Отношения России и Запада: кризис, зашедший в тупик?

878
Готовы ли россияне усыновить ребенка?

907
Анализ рынка лекарственных препаратов

3069
«Матильда»: фильм, расколовший общество

2133
Анализ российского рынка быстрого питания

2426
Курить или не курить: мнение россиян

1080
США и Северная Корея: опасная игра

1824
Анализ потребительского спроса на рынке колбасных и мясных изделий России

382
Можно ли удачно познакомиться на улице? Мнения россиян

673
Российские авиакомпании: полет нормальный?

410
Исследование потребительских предпочтений на рынке легкового автотранспорта России

291
Полемика вокруг диссертаций госслужащих

637
Каких животных заводят россияне?

286
Исследование потребительских предпочтений на российском рынке многоэтажной жилой недвижимости

936
Доверяют ли россияне прививкам?

764
Исследование потребительских предпочтений на рынке алкогольной продукции в России. Сегменты: водка, коньяк

49
next