Экономика
Новости
Общество
Россияне стали реже интересоваться скидками?

Усталость от покупокЕще в начале года отмечалась тенденция погони за скидками, которую всеми силами поддерживали крупные ретейлеры. Тем не менее сейчас россияне разглядели бурный рост цен и сократили поиск магазинов со специальными предложениями на те или иные товары.

По данным исследования потребительского индекса Sberbank CIB, в третьем квартале 2016 года ретейлеры сократили количество активного промо и значительно повысили цены на продовольствие. Поэтому за последние пару месяцев число «охотников за скидками» сократилось с 47 до 44%.

Ретейлеры, в частности «Лента», наоборот, констатируют факт того, что покупателей, приходящих за акциями, становится всё больше - 37,4% к 34% в первом квартале. А представители «Ашана» и «Дикси» заявили о планах увеличить количество промоакций.

По данным Sberbank CIB, число россиян, зависимых от уровня цен, остается высоким (в пределах 76%).

 

Вам также может понравиться
prev
Россияне о страхе и вероятности террористической угрозы

233
Как россияне относятся к работе экстренных служб?

364
Самые запомнившиеся события

378
Воспитание детей. Школьные проблемы и перспективные профессии

695
Интерес к событиям в политике

420
Исключения из толерантности

779
Что россияне думают о роли Николая II в истории страны и о фильме А. Учителя?

582
Школьные расходы

486
Современная российская система образования: мнения и оценки россиян

660
Семейные роли в оценках россиян

108
Отношения России и Запада: кризис, зашедший в тупик?

751
Готовы ли россияне усыновить ребенка?

756
Анализ рынка лекарственных препаратов

2624
«Матильда»: фильм, расколовший общество

921
Анализ российского рынка быстрого питания

2089
Курить или не курить: мнение россиян

202
next