Экономика
Новости
Общество
19 октября 2016
Россияне стали реже интересоваться скидками?

Усталость от покупокЕще в начале года отмечалась тенденция погони за скидками, которую всеми силами поддерживали крупные ретейлеры. Тем не менее сейчас россияне разглядели бурный рост цен и сократили поиск магазинов со специальными предложениями на те или иные товары.

По данным исследования потребительского индекса Sberbank CIB, в третьем квартале 2016 года ретейлеры сократили количество активного промо и значительно повысили цены на продовольствие. Поэтому за последние пару месяцев число «охотников за скидками» сократилось с 47 до 44%.

Ретейлеры, в частности «Лента», наоборот, констатируют факт того, что покупателей, приходящих за акциями, становится всё больше - 37,4% к 34% в первом квартале. А представители «Ашана» и «Дикси» заявили о планах увеличить количество промоакций.

По данным Sberbank CIB, число россиян, зависимых от уровня цен, остается высоким (в пределах 76%).

 

Вам также может понравиться
prev
Исследование потребительских предпочтений на рынке товаров для домашних животных

1048
Исследование спроса на лекарственные препараты в России

831
Семейное счастье

2417
Люди и события 2017-го года по мнению россиян

1433
Исследование потребительских предпочтений на рынке рыбы и морепродуктов

474
Исследование потребительских предпочтений на рынке быстрого питания в России

355
Сбережения россиян

337
Исследование потребительских предпочтений на рынке алкогольной продукции в сегменте пива

402
Исследование потребительских предпочтений на рынке мясных и колбасных изделий в России

2675
«Анкетолог» запускает мобильное приложение и совершенствует SaaS-платформу

142
Проблема алкоголизма в России

300
Вера россиян в сверхъестественное

577
Исследование потребительских предпочтений на рынке сыра

800
Исследование потребительских предпочтений на рынке легкового автотранспорта

259
Роли мужчины и женщины в отношениях

279
Насилие в подростковой среде: кто виноват и что делать?

195
next