Усталость от покупокЕще в начале года отмечалась тенденция погони за скидками, которую всеми силами поддерживали крупные ретейлеры. Тем не менее сейчас россияне разглядели бурный рост цен и сократили поиск магазинов со специальными предложениями на те или иные товары.

По данным исследования потребительского индекса Sberbank CIB, в третьем квартале 2016 года ретейлеры сократили количество активного промо и значительно повысили цены на продовольствие. Поэтому за последние пару месяцев число «охотников за скидками» сократилось с 47 до 44%.

Ретейлеры, в частности «Лента», наоборот, констатируют факт того, что покупателей, приходящих за акциями, становится всё больше - 37,4% к 34% в первом квартале. А представители «Ашана» и «Дикси» заявили о планах увеличить количество промоакций.

По данным Sberbank CIB, число россиян, зависимых от уровня цен, остается высоким (в пределах 76%).