Экономика
Новости
Общество
19 октября 2016
Россияне стали реже интересоваться скидками?

Усталость от покупокЕще в начале года отмечалась тенденция погони за скидками, которую всеми силами поддерживали крупные ретейлеры. Тем не менее сейчас россияне разглядели бурный рост цен и сократили поиск магазинов со специальными предложениями на те или иные товары.

По данным исследования потребительского индекса Sberbank CIB, в третьем квартале 2016 года ретейлеры сократили количество активного промо и значительно повысили цены на продовольствие. Поэтому за последние пару месяцев число «охотников за скидками» сократилось с 47 до 44%.

Ретейлеры, в частности «Лента», наоборот, констатируют факт того, что покупателей, приходящих за акциями, становится всё больше - 37,4% к 34% в первом квартале. А представители «Ашана» и «Дикси» заявили о планах увеличить количество промоакций.

По данным Sberbank CIB, число россиян, зависимых от уровня цен, остается высоким (в пределах 76%).

 

Вам также может понравиться
prev
Исследование потребительских предпочтений на рынке алкогольной продукции в России. Сегменты: водка, коньяк

441
Мониторинг миграционных намерений россиян

225
Соцсети в жизни россиян

1219
Женщина в президентской гонке: мнения россиян

1103
Исследование потребительских предпочтений на рынке табачной продукции (сигареты)

1605
Проблема наркозависимости в России

365
Состояние российской школы

6069
Исследование потребительских предпочтений на рынке безалкогольных напитков

4203
Показатели кредитной зависимости россиян

219
Дискриминация на рынке труда в России

2760
Исследование телепредпочтений россиян

3493
Железнодорожный транспорт России в оценках пассажиров

1603
Исследование потребительских предпочтений на рынке детской одежды в России

4556
Допинговый скандал в российском спорте

3911
Исследование потребительских предпочтений на рынке соусов в России

1345
Востребованность профессий в оценках россиян

54
next