Общество
Новости
Интернет
Как россияне реагируют на некачественный сервис?

ЖалобыНесоответствие качества товаров и услуг не остается незамеченным среди россиян. Они достаточно активно реагируют на раздражитель, правда, по-разному, в зависимости от возраста. Старшее поколение предпочитает жалобные книги, молодежь активно выплёскивает негатив в Интернет.

Ромир совместно с Ассоциацией Агентств Мониторинга Качества Обслуживания (АМКО) провел опрос, посвященный реакции россиян на некачественные услуги.

Выяснилось, что 49% опрошенных абсолютно спокойны и никак не реагируют на оказание им низкого качества услуг.

Дают негативные отзывы родственникам и знакомым 27% россиян. Выясняют отношения с администратором - 14%, просят жалобную книгу - 11%. 7% россиян предпочитают оставлять отзывы на сайте компании, а 6% делятся неприятными впечатлениями в соцсетях. Не оставляют без внимания выбивающие из колеи инциденты 5% опрошенных: они сразу сообщают о низком качестве услуг на горячую линию. Меньшее количество респондентов (3%) ставит низкие оценки в специальных анкетах.

Вам также может понравиться
prev
Россияне о страхе и вероятности террористической угрозы

233
Как россияне относятся к работе экстренных служб?

364
Самые запомнившиеся события

378
Воспитание детей. Школьные проблемы и перспективные профессии

695
Интерес к событиям в политике

420
Исключения из толерантности

779
Что россияне думают о роли Николая II в истории страны и о фильме А. Учителя?

582
Школьные расходы

486
Современная российская система образования: мнения и оценки россиян

660
Семейные роли в оценках россиян

108
Отношения России и Запада: кризис, зашедший в тупик?

751
Готовы ли россияне усыновить ребенка?

756
Анализ рынка лекарственных препаратов

2625
«Матильда»: фильм, расколовший общество

921
Анализ российского рынка быстрого питания

2089
Курить или не курить: мнение россиян

202
next