Общество
Новости
Интернет
25 октября 2016
Как россияне реагируют на некачественный сервис?

ЖалобыНесоответствие качества товаров и услуг не остается незамеченным среди россиян. Они достаточно активно реагируют на раздражитель, правда, по-разному, в зависимости от возраста. Старшее поколение предпочитает жалобные книги, молодежь активно выплёскивает негатив в Интернет.

Ромир совместно с Ассоциацией Агентств Мониторинга Качества Обслуживания (АМКО) провел опрос, посвященный реакции россиян на некачественные услуги.

Выяснилось, что 49% опрошенных абсолютно спокойны и никак не реагируют на оказание им низкого качества услуг.

Дают негативные отзывы родственникам и знакомым 27% россиян. Выясняют отношения с администратором - 14%, просят жалобную книгу - 11%. 7% россиян предпочитают оставлять отзывы на сайте компании, а 6% делятся неприятными впечатлениями в соцсетях. Не оставляют без внимания выбивающие из колеи инциденты 5% опрошенных: они сразу сообщают о низком качестве услуг на горячую линию. Меньшее количество респондентов (3%) ставит низкие оценки в специальных анкетах.

Вам также может понравиться
prev
Исследование потребительских предпочтений на рынке алкогольной продукции в России. Сегменты: водка, коньяк

441
Мониторинг миграционных намерений россиян

225
Соцсети в жизни россиян

1219
Женщина в президентской гонке: мнения россиян

1103
Исследование потребительских предпочтений на рынке табачной продукции (сигареты)

1605
Проблема наркозависимости в России

365
Состояние российской школы

6069
Исследование потребительских предпочтений на рынке безалкогольных напитков

4203
Показатели кредитной зависимости россиян

219
Дискриминация на рынке труда в России

2760
Исследование телепредпочтений россиян

3493
Железнодорожный транспорт России в оценках пассажиров

1603
Исследование потребительских предпочтений на рынке детской одежды в России

4556
Допинговый скандал в российском спорте

3911
Исследование потребительских предпочтений на рынке соусов в России

1342
Востребованность профессий в оценках россиян

54
next