ЖалобыНесоответствие качества товаров и услуг не остается незамеченным среди россиян. Они достаточно активно реагируют на раздражитель, правда, по-разному, в зависимости от возраста. Старшее поколение предпочитает жалобные книги, молодежь активно выплёскивает негатив в Интернет.

Ромир совместно с Ассоциацией Агентств Мониторинга Качества Обслуживания (АМКО) провел опрос, посвященный реакции россиян на некачественные услуги.

Выяснилось, что 49% опрошенных абсолютно спокойны и никак не реагируют на оказание им низкого качества услуг.

Дают негативные отзывы родственникам и знакомым 27% россиян. Выясняют отношения с администратором - 14%, просят жалобную книгу - 11%. 7% россиян предпочитают оставлять отзывы на сайте компании, а 6% делятся неприятными впечатлениями в соцсетях. Не оставляют без внимания выбивающие из колеи инциденты 5% опрошенных: они сразу сообщают о низком качестве услуг на горячую линию. Меньшее количество респондентов (3%) ставит низкие оценки в специальных анкетах.