Участвуй в онлайн-опросах за вознаграждение!
Нас уже более
100 000
Зарегистрироваться Нет, спасибо
Происшествия 10 ноября 2016 1 350

Россияне оценили качество обслуживания в сфере медицинских услуг

Медицинские, частные или государственные, учреждения по тем или иным причинам приходится посещать каждому из нас.

Ассоциация Агентств Мониторинга Качества Обслуживания (АМКО) при содействии исследовательского холдинга Ромир попросила россиян оценить качество обслуживания в сфере оказания медицинских услуг по пятибальной системе. В итоге, частные медицинские учреждения получили 3,9 балла, государственные медицинские организации - 3,4 балла, аптеки - 4,1.

В целом качество услуг в частных медицинских компаниях оценило хорошо 68% россиян, 25% сочли их удовлетворительными и 7% оценили как очень плохие.  Обслуживанию в госучреждениях 49% респондентов ставят «4», 32% оценивают оказанные им услуги удовлетворительно, а 19% и вовсе считают обслуживание жутким. Качеством работы аптечной сети остаются довольными 78% граждан.

В работе частных медицинских учреждений россиян не устраивает в первую очередь

  • наличие больших очередей (33%),
  • низкая квалификация сотрудников (19%),
  • низкое качество услуг и товаров (16%),
  • навязывание дополнительных услуг (11%),
  • неудобное расположение (7%),
  • хамство и неопрятный вид персонала (8%),
  • непонятная система скидок (8%).

Основными минусами в работе государственных медицинских учреждений стали

  • большие очереди (48%),
  • непрофессионализм сотрудников (47%),
  • хамство и грубость со стороны обслуживающего персонала (27%),
  • низкое качество услуг (21%),
  • неудобное время работы (11%),
  • неудобное расположение (9%),
  • антисанитарные условия (6%).

 

Популярные материалы