Участвуй в онлайн-опросах за вознаграждение!
Нас уже более
100 000
Зарегистрироваться Нет, спасибо
Происшествия 11 ноября 2016 1 009

Сервис вокруг авто

Собственный автомобиль уже стал главным средством передвижения для большинства россиян, поэтому качество обслуживания автомобилей имеет большое значение.

По данным исследования Ассоциации Агентств Мониторинга Качества Обслуживания (АМКО) при содействии исследовательского холдинга Ромир по оценке качества обслуживания на АЗС и автосервисах российский потребитель оценивает качество обслуживания на АЗС выше, чем в автосервисах. Средний оценочный балл для АЗС составил 4,2 из 5 возможных, а для автосервисов и автомоек – 4,1 балла.

83% россиян считают сервис на АЗС отличным, и лишь 3% говорят о его плачевном состоянии. Для автосервисов, автомоек и магазинов автозапчастей 77% россиян дают хорошую оценку качеству обслуживания, 5% считают сервис плохим.

Больше всего критики как в сторону АЗС, так и в сторону автосервисов высказывают женщины.

Среди аспектов, вызывающих у посетителей АЗС, автосервисов, моек и магазинов автозапчастей негатив, были названы

  • навязывание товаров и услуг (28%),
  • неудобное расположение и невкусная еда (14%),
  • неудобный график работы (13%),
  • хамство и обман со стороны обслуживающего персонала (7%).

Популярные материалы