Маркетинг
Новости
Бизнес
Итоги Черной пятницы в России

Как вы ещё не успели забыть, 24 ноября состоялось одно из самых ожидаемых событий в мире распродаж - Чёрная пятница. В России она прошла уже в 4 раз подряд. 

По данным портала advertology.ru, наибольший спрос в этом году был отмечен на товары электронной и бытовой техники. Например, в «М.Видео» лидерами продаж стали телевизоры, игровые консоли и пылесосы.

Посещаемость гипермаркетов в день Чёрной пятницы по сравнению с обычным днем увеличился вдвое. В Media Markt самыми популярными товарами стали  4K-телевизоры, смартфоны, 3D- и Smart-телевизоры, ноутбуки и игровые приставки.

Самым дорогим приобретенным товаром стал телевизор 3D LED LG стоимостью 6,5 млн рублей. Самым востребованным товаром по акции стал смартфон Oysters Arctic 450 по цене 989 руб.

В онлайн-сегменте у Ozon трафик в день Чёрной пятницы вырос на 20%, а число заказов – на 50%. Средний чек составил 2 400 рублей. У Media Markt 24 ноября посещаемость сайта увеличилась на 167% к предыдущему четвергу, а число заказов – на 216%. В "М.Видео" за 3 дня акции (компания «растянула» распродажу с 23 по 25 ноября) через сайт было сделано более 58 тысяч заказов, что на четверть больше, чем в те же дни в прошлом году. Конверсия увеличилась на 18%.

Средний чек в распродажные дни подрос на 11,1%, число оформленных через сайт и колл-центр заказов – на 24,7%, а выручка – на 38,6%.

Наряду с запланированными покупками прослеживается тенденция покупателей параллельно приобретать мелкий товар, продаваемый по акциям. В связи с этим увеличился уровень продаж аксессуаров, недорогой электроники и сувенирной продукции.

У ретейлеров есть опасения, что российский покупатель привыкнет к подобным акциям и просто не будет покупать крупный и дорогостоящий товар в обычное время, откладывая покупки на более позднее время, дожидаясь сезона хороших скидок, что в свою очередь не всегда выгодно продавцам.

 

Вам также может понравиться
prev
Каких животных заводят россияне?

429
Исследование потребительских предпочтений на российском рынке многоэтажной жилой недвижимости

3701
Доверяют ли россияне прививкам?

1176
Исследование потребительских предпочтений на рынке алкогольной продукции в России. Сегменты: водка, коньяк

416
Мониторинг миграционных намерений россиян

215
Соцсети в жизни россиян

1145
Женщина в президентской гонке: мнения россиян

1069
Исследование потребительских предпочтений на рынке табачной продукции (сигареты)

1581
Проблема наркозависимости в России

301
Состояние российской школы

5898
Исследование потребительских предпочтений на рынке безалкогольных напитков

3497
Показатели кредитной зависимости россиян

207
Дискриминация на рынке труда в России

2655
Исследование телепредпочтений россиян

3009
Железнодорожный транспорт России в оценках пассажиров

1199
Исследование потребительских предпочтений на рынке детской одежды в России

1801
next