Общество
Новости
Семья
Бесплатная работа на благо другим

Почти половина мирового населения как минимум раз в месяц безвозмездно занимается общественно полезными делами. В преддверии Нового года и Рождества традиции волонтерства и благотворительности наиболее сильны.

По данным исследования GfK, 40% всех людей Земли регулярно занимаются волонтерской деятельностью как минимум раз в месяц. Из них 4% делают это почти каждый день, 14% – как минимум раз в неделю, 22% – раз в месяц.

Вовлеченность в волонтерство и благотворительность среди мужчин и женщин в мире примерно одинаковая. Наибольшее число волонтеров среди людей в возрастной группе 20-29 лет.

Оказание полезных обществу и безвозмездных услуг наиболее развито в Мексике (49%), США (46%), Нидерландах (45%), Китае (44%), Бразилии (43%) и Германии (40%). В России 30% граждан готово помогать людям, причем согласны на это в большей мере мужчины.

Среди стран, где волонтерская деятельность не в моде, можно выделить Южную Корею (52% людей никогда не занимались благотворительностью и волонтерской деятельностью), Японию (45%) и Францию (38%). Среди россиян доля никогда не участвующих в волонтерстве – 32%.

 

Вам также может понравиться
prev
Отношения России и Запада: кризис, зашедший в тупик?

878
Готовы ли россияне усыновить ребенка?

907
Анализ рынка лекарственных препаратов

3069
«Матильда»: фильм, расколовший общество

2133
Анализ российского рынка быстрого питания

2426
Курить или не курить: мнение россиян

1080
США и Северная Корея: опасная игра

1824
Анализ потребительского спроса на рынке колбасных и мясных изделий России

382
Можно ли удачно познакомиться на улице? Мнения россиян

673
Российские авиакомпании: полет нормальный?

410
Исследование потребительских предпочтений на рынке легкового автотранспорта России

291
Полемика вокруг диссертаций госслужащих

637
Каких животных заводят россияне?

286
Исследование потребительских предпочтений на российском рынке многоэтажной жилой недвижимости

936
Доверяют ли россияне прививкам?

763
Исследование потребительских предпочтений на рынке алкогольной продукции в России. Сегменты: водка, коньяк

49
next