Маркетинг
Новости
16 декабря 2016
Россияне продолжают снижать свои затраты в Интернет-магазинах

Наряду с высокой популярностью Интернет-магазинов, средний чек россиянина при посещении онлайн ритейлера уменьшается, что, скорее всего, объясняется напряженным и затяжным экономическим кризисом в стране.

По данным исследования РосИндекс компании Ipsos Comcon в последние два года доля Интернет-покупателей остается стабильной. Каждый пятый россиянин старше 18 лет, проживающий в городах с населением 100 тыс. и более, делает покупки через Интернет хотя бы раз в 3 месяца. Несмотря на это, средние траты на покупки в онлайн-магазинах уменьшились. С 2015 г. сумма, в среднем потраченная на покупки в Интернете за 3 месяца, начала снижаться и в 1 половине 2016 г. составила 7 697 руб. (по сравнению с 8 956 руб. за 3 месяца в первой половине 2015г.).

С каждым днем растет число онлайн покупателей, осуществляющих покупки с помощью смартфона или планшета (в 2014 году их доля была 39% от общего количества покупателей, а в первой половине 2016 года - уже 48% пользовались гаджетами для входа в Интернет-магазин).

81% россиян делают покупки в российских Интернет-магазинах. Но интерес и к зарубежным ритейлерам продолжает расти. Зарубежным лидером онлайн-продаж, является Интернет-ритейлер AliExpress. В 2016 году 88% всех покупок в зарубежных Интернет-магазинах, пришлось именно на этого ритейлера.  Чаще всего в зарубежных магазинах совершают покупки молодые люди с доходом выше среднего и большим доверием к сети Интернет. Их привлекают низкие цены и широкий ассортимент товара.

Вам также может понравиться
prev
2017-й год в оценках россиян

2191
Исследование потребительских предпочтений на рынке товаров для домашних животных

965
Исследование спроса на лекарственные препараты в России

802
Семейное счастье

2412
Люди и события 2017-го года по мнению россиян

1397
Исследование потребительских предпочтений на рынке рыбы и морепродуктов

259
Исследование потребительских предпочтений на рынке быстрого питания в России

329
Сбережения россиян

316
Исследование потребительских предпочтений на рынке алкогольной продукции в сегменте пива

365
Исследование потребительских предпочтений на рынке мясных и колбасных изделий в России

2614
«Анкетолог» запускает мобильное приложение и совершенствует SaaS-платформу

136
Проблема алкоголизма в России

253
Вера россиян в сверхъестественное

503
Исследование потребительских предпочтений на рынке сыра

547
Исследование потребительских предпочтений на рынке легкового автотранспорта

175
Роли мужчины и женщины в отношениях

76
next