Маркетинг
Новости
Россияне продолжают снижать свои затраты в Интернет-магазинах

Наряду с высокой популярностью Интернет-магазинов, средний чек россиянина при посещении онлайн ритейлера уменьшается, что, скорее всего, объясняется напряженным и затяжным экономическим кризисом в стране.

По данным исследования РосИндекс компании Ipsos Comcon в последние два года доля Интернет-покупателей остается стабильной. Каждый пятый россиянин старше 18 лет, проживающий в городах с населением 100 тыс. и более, делает покупки через Интернет хотя бы раз в 3 месяца. Несмотря на это, средние траты на покупки в онлайн-магазинах уменьшились. С 2015 г. сумма, в среднем потраченная на покупки в Интернете за 3 месяца, начала снижаться и в 1 половине 2016 г. составила 7 697 руб. (по сравнению с 8 956 руб. за 3 месяца в первой половине 2015г.).

С каждым днем растет число онлайн покупателей, осуществляющих покупки с помощью смартфона или планшета (в 2014 году их доля была 39% от общего количества покупателей, а в первой половине 2016 года - уже 48% пользовались гаджетами для входа в Интернет-магазин).

81% россиян делают покупки в российских Интернет-магазинах. Но интерес и к зарубежным ритейлерам продолжает расти. Зарубежным лидером онлайн-продаж, является Интернет-ритейлер AliExpress. В 2016 году 88% всех покупок в зарубежных Интернет-магазинах, пришлось именно на этого ритейлера.  Чаще всего в зарубежных магазинах совершают покупки молодые люди с доходом выше среднего и большим доверием к сети Интернет. Их привлекают низкие цены и широкий ассортимент товара.

Вам также может понравиться
prev
Каких животных заводят россияне?

429
Исследование потребительских предпочтений на российском рынке многоэтажной жилой недвижимости

3701
Доверяют ли россияне прививкам?

1176
Исследование потребительских предпочтений на рынке алкогольной продукции в России. Сегменты: водка, коньяк

416
Мониторинг миграционных намерений россиян

215
Соцсети в жизни россиян

1145
Женщина в президентской гонке: мнения россиян

1069
Исследование потребительских предпочтений на рынке табачной продукции (сигареты)

1581
Проблема наркозависимости в России

301
Состояние российской школы

5898
Исследование потребительских предпочтений на рынке безалкогольных напитков

3496
Показатели кредитной зависимости россиян

207
Дискриминация на рынке труда в России

2655
Исследование телепредпочтений россиян

3009
Железнодорожный транспорт России в оценках пассажиров

1198
Исследование потребительских предпочтений на рынке детской одежды в России

1801
next