Новости
Наука и техника
Отношение потребителя к современным технологиям в автомобиле

Более 36% граждан из 17 стран, где проводился опрос Gfk, считают важным использование в автомобиле таких опций, как круиз-контроль, парковочный ассистент и запуск двигателя без ключа. Свыше 28% опрошенных считают необходимыми элементами комфорта аудио и видео стриминг и возможность подключения к социальным сетям.

Как показало исследование, спрос на технологии растет при росте благосостояния граждан. Порядка 44% опрошенных из группы обеспеченных потребителей, считают что водительские технологии для них крайне важны, в то время как из группы с низким доходом о необходимости данных опций говорят лишь 30%. Схожая картина и для технологий, ориентированных на пассажиров: из группы с высоким доходом важными эти технологии посчитали 35 процентов респондентов, в группе с низким доходом – лишь 22 процента участников опроса.

Бразилия (48%), Китай (43%) и Корея (42%) стали лидерами по доле респондентов, которые назвали «очень важным» использование современных технологий для водителя. Что касается пассажирских технологий в автомобиле, их использование важно для жителей Китая (37%), Бразилии (36%) и Мексики (30%).

 

Вам также может понравиться
prev
Каких животных заводят россияне?

429
Исследование потребительских предпочтений на российском рынке многоэтажной жилой недвижимости

3689
Доверяют ли россияне прививкам?

1176
Исследование потребительских предпочтений на рынке алкогольной продукции в России. Сегменты: водка, коньяк

416
Мониторинг миграционных намерений россиян

214
Соцсети в жизни россиян

1143
Женщина в президентской гонке: мнения россиян

1066
Исследование потребительских предпочтений на рынке табачной продукции (сигареты)

1581
Проблема наркозависимости в России

300
Состояние российской школы

5892
Исследование потребительских предпочтений на рынке безалкогольных напитков

3482
Показатели кредитной зависимости россиян

203
Дискриминация на рынке труда в России

2653
Исследование телепредпочтений россиян

2986
Железнодорожный транспорт России в оценках пассажиров

1190
Исследование потребительских предпочтений на рынке детской одежды в России

1780
next