Новости
Наука и техника
24 марта 2017
Отношение потребителя к современным технологиям в автомобиле

Более 36% граждан из 17 стран, где проводился опрос Gfk, считают важным использование в автомобиле таких опций, как круиз-контроль, парковочный ассистент и запуск двигателя без ключа. Свыше 28% опрошенных считают необходимыми элементами комфорта аудио и видео стриминг и возможность подключения к социальным сетям.

Как показало исследование, спрос на технологии растет при росте благосостояния граждан. Порядка 44% опрошенных из группы обеспеченных потребителей, считают что водительские технологии для них крайне важны, в то время как из группы с низким доходом о необходимости данных опций говорят лишь 30%. Схожая картина и для технологий, ориентированных на пассажиров: из группы с высоким доходом важными эти технологии посчитали 35 процентов респондентов, в группе с низким доходом – лишь 22 процента участников опроса.

Бразилия (48%), Китай (43%) и Корея (42%) стали лидерами по доле респондентов, которые назвали «очень важным» использование современных технологий для водителя. Что касается пассажирских технологий в автомобиле, их использование важно для жителей Китая (37%), Бразилии (36%) и Мексики (30%).

 

Вам также может понравиться
prev
2017-й год в оценках россиян

2194
Исследование потребительских предпочтений на рынке товаров для домашних животных

988
Исследование спроса на лекарственные препараты в России

813
Семейное счастье

2413
Люди и события 2017-го года по мнению россиян

1404
Исследование потребительских предпочтений на рынке рыбы и морепродуктов

266
Исследование потребительских предпочтений на рынке быстрого питания в России

336
Сбережения россиян

324
Исследование потребительских предпочтений на рынке алкогольной продукции в сегменте пива

379
Исследование потребительских предпочтений на рынке мясных и колбасных изделий в России

2636
«Анкетолог» запускает мобильное приложение и совершенствует SaaS-платформу

137
Проблема алкоголизма в России

268
Вера россиян в сверхъестественное

528
Исследование потребительских предпочтений на рынке сыра

679
Исследование потребительских предпочтений на рынке легкового автотранспорта

189
Роли мужчины и женщины в отношениях

104
next