Новости
Экономика
Качество антисанкционных продуктов вызывает меньше недовольств

В среднем две трети россиян считает, что качество продуктов из санкционных категорий не изменилось за последний год.

После введения продуктового эмбарго в 2014 году исчезнувшие с полок продукты и бренды стали заменяться отечественными аналогами и продуктами, поставляемыми из других стран. Некоторые из них получили нелестную оценку, а какие-то  до сих пор кажутся россиянам сомнительными.

Исследовательский холдинг Ромир попросил респондентов оценить качество продуктов, в первую очередь, из санкционных категорий, чтобы посмотреть динамику качества, связанную с продолжающимся эмбарго и ростом цен. Аналогичный опрос проводился в конце 2015 года.

Оценивались следующие категории: молоко и молочные продукты, мясо и мясная гастрономия, рыба и морепродукты, сыры, овощи и фрукты. В 2015 году граждане страны выразили недовольство качеством сыров, а наиболее стабильным считалось качество молочных продуктов. Сегодня ситуация несколько изменилась.

Если в прошлый раз 42% респондентов отмечали, что качество сыров не изменилось, то сегодня  57%. 27% считают, что их качество ухудшается, в 2015 году это значение было равно 33%. Число тех, кто видит улучшения в качестве сыров, почти не изменилось.

Значительно выросло число людей, которые замечают ухудшения в качестве молочной продукции  с 8% до 15%.

Что касается других категорий, отмечается рост числа россиян, которые не видят изменений в качестве продуктов. В 2015 году 60% опрошенных говорили, что качество мяса не изменилось, в этот раз  уже 65%. В качестве рыбы не видят изменений 64% (в 2015  51%), овощей  64%, фруктов  66%.

Исследователи говорят, что ситуация с антисанкционными продуктами постепенно стабилизировалась.

Вам также может понравиться
prev
Каких животных заводят россияне?

430
Исследование потребительских предпочтений на российском рынке многоэтажной жилой недвижимости

3716
Доверяют ли россияне прививкам?

1176
Исследование потребительских предпочтений на рынке алкогольной продукции в России. Сегменты: водка, коньяк

418
Мониторинг миграционных намерений россиян

215
Соцсети в жизни россиян

1145
Женщина в президентской гонке: мнения россиян

1069
Исследование потребительских предпочтений на рынке табачной продукции (сигареты)

1581
Проблема наркозависимости в России

301
Состояние российской школы

5898
Исследование потребительских предпочтений на рынке безалкогольных напитков

3504
Показатели кредитной зависимости россиян

207
Дискриминация на рынке труда в России

2656
Исследование телепредпочтений россиян

3024
Железнодорожный транспорт России в оценках пассажиров

1200
Исследование потребительских предпочтений на рынке детской одежды в России

1803
next