Новости
Экономика
08 августа 2017
Качество антисанкционных продуктов вызывает меньше недовольств

В среднем две трети россиян считает, что качество продуктов из санкционных категорий не изменилось за последний год.

После введения продуктового эмбарго в 2014 году исчезнувшие с полок продукты и бренды стали заменяться отечественными аналогами и продуктами, поставляемыми из других стран. Некоторые из них получили нелестную оценку, а какие-то  до сих пор кажутся россиянам сомнительными.

Исследовательский холдинг Ромир попросил респондентов оценить качество продуктов, в первую очередь, из санкционных категорий, чтобы посмотреть динамику качества, связанную с продолжающимся эмбарго и ростом цен. Аналогичный опрос проводился в конце 2015 года.

Оценивались следующие категории: молоко и молочные продукты, мясо и мясная гастрономия, рыба и морепродукты, сыры, овощи и фрукты. В 2015 году граждане страны выразили недовольство качеством сыров, а наиболее стабильным считалось качество молочных продуктов. Сегодня ситуация несколько изменилась.

Если в прошлый раз 42% респондентов отмечали, что качество сыров не изменилось, то сегодня  57%. 27% считают, что их качество ухудшается, в 2015 году это значение было равно 33%. Число тех, кто видит улучшения в качестве сыров, почти не изменилось.

Значительно выросло число людей, которые замечают ухудшения в качестве молочной продукции  с 8% до 15%.

Что касается других категорий, отмечается рост числа россиян, которые не видят изменений в качестве продуктов. В 2015 году 60% опрошенных говорили, что качество мяса не изменилось, в этот раз  уже 65%. В качестве рыбы не видят изменений 64% (в 2015  51%), овощей  64%, фруктов  66%.

Исследователи говорят, что ситуация с антисанкционными продуктами постепенно стабилизировалась.

Вам также может понравиться
prev
2017-й год в оценках россиян

2205
Исследование потребительских предпочтений на рынке товаров для домашних животных

1019
Исследование спроса на лекарственные препараты в России

817
Семейное счастье

2416
Люди и события 2017-го года по мнению россиян

1421
Исследование потребительских предпочтений на рынке рыбы и морепродуктов

316
Исследование потребительских предпочтений на рынке быстрого питания в России

348
Сбережения россиян

332
Исследование потребительских предпочтений на рынке алкогольной продукции в сегменте пива

392
Исследование потребительских предпочтений на рынке мясных и колбасных изделий в России

2654
«Анкетолог» запускает мобильное приложение и совершенствует SaaS-платформу

141
Проблема алкоголизма в России

292
Вера россиян в сверхъестественное

559
Исследование потребительских предпочтений на рынке сыра

776
Исследование потребительских предпочтений на рынке легкового автотранспорта

220
Роли мужчины и женщины в отношениях

169
next