Платные исследования
15 ноября 2017
Исследование потребительских предпочтений на рынке детской одежды в России

  Статистическая информация

  • Опрошено: 1057 человек
  • Регионы: 8 федеральных округов Российской Федерации, 37 регионов, 2 города федерального значения
  • Аудитория опрошенных: 

    Распределение по полу

     

    Распределение по возрасту

     

    Распределение по ФО

     

  Цель исследования

 Изучение потребительских предпочтений на рынке детской одежды в России

 

 Измеряемые показатели

 Характеристика потребительских предпочтений на рынке детской одежды:

  • частота приобретения детской одежды:

  • основные места приобретения детской одежды;

  • приобретение детской одежды через интернет: распространённость и причины; 

  • предпочитаемые ценовые сегменты детской одежды;

  • средняя сумма покупки детской одежды за один раз;

  • распространённость практики приобретения детской одежды на распродажах;

  • доля семейного бюджета, выделяемая на детскую одежду;

  • потребительские предпочтения на рынке детской одежды по категориям:

    • вещи для новорождённы;
    • верхняя одежда;
    • трикотаж;
    • нижнее бельё и пижамы;
    • аксессуары (шапки, перчатки, шарфы и прочее);
    • праздничная одежда;
    • школьная форма;
    • спортивная одежда.
  • основные виды приобретаемой детской одежды; 

  • основные практики приобретения детской одежды для новорожденных;

  • критерии, значимые при выборе детской одежды;

  • влияние детской моды на потребление;

  • основные каналы отслеживания информации о детской моде;

  • рейтинг торговых марок детской одежды по уровню известности;

  • рейтинг торговых марок детской одежды по уровню спроса;

  • основные модели приобретения детской одежды (с кем покупается детская одежда, учитывается ли мнение детей);

  • удовлетворённость ассортиментом детской одежды;

  • критерии на рынке детской одежды, не устраивающие потребителя;

  • социально-демографический портрет потребителя детской одежды. 

Характеристика потребительских предпочтений детской одежды по критериям:

  • размер; 
  • ткань; 
  • цвет;
  • расцветка; 
  • страна производитель. 

Потребительское поведение на рынке детской одежды в сегменте школьной формы:

  • места приобртения школьной формы; 
  • критерии, значимые при выборе школьной формы. 

  Методы исследования

 Онлайн-опрос по заранее подготовленной анкете путем рассылки приглашений по базе респондентов «Института Общественного Мнения Анкетолог».