Продукты питания

Исследование потребительских предпочтений на рынке соусов в России

Изучение потребительских предпочтений на рынке соусов в России в сегментах: майонез, кетчуп, соевый соус, горчица, азиатские соусы, готовые соусы.
2893
1 экспертный комментарий
Посмотреть исследование за: Март 2018 Ноябрь 2017

  Статистическая информация

  • Опрошено: 1325 человек 
  • Регионы:  8 федеральных округов Российской Федерации, 37 регионов, 2 города федерального значения
  • Статистическая погрешность: 2,69% при 95% доверительной вероятности
  • Аудитория опрошенных 
    Распределение по полу

     

    Распределение по возрасту

     

    Распределение по ФО

     

  Цель исследования

 Изучение потребительских предпотений на рынке соусов в России в сегментах: майонез, кетчуп, соевый соус, горчица, азиатские соусы, готовые соусы.  

   Измеряемые показатели 

Общая характеристика потребительских предпочтений на рынке соусов:
  •  виды приобретаемых соусов; 
  • частота употребления соусов по сегментам;
  • частота приобретения соусов по сегментам;
  • факторы, влияющие на процесс приобретения соусов;
  • основные потребительские практики на рынке соусов;
  • социально-демографический портрет потребителя соусов;
  • сегментация потребителей соусов по уровню дохода.

Характеристика потребительских предпочтений в сегменте майонеза: 

  • рейтинг торговых марок майонеза по уровню известности;
  • рейтинг торговых марок майонеза по уровню спроса; 
  • основные места приобретения майонеза;
  • предпочитаемые ценовые сегменты майонеза;  
  • потребительские предпочтения в сегменте майонеза по категориям:
    • жирность майонеза; 
    • вкус майонеза;
    • вид ёмкости; 
    • отечественный или зарубежный производитель. 

Характеристика потребительских предпочтений в сегменте кетчупа: 

  • рейтинг торговых марок кетчупа по уровню известности; 
  • рейтинг торговых марок кетчупа по уровню спроса; 
  • основные места приобретения кетчупа; 
  • предпочитаемые ценовые сегменты кетчупа;  
  • потребительские предпочтения в сегменте кетчупа по категориям:
    • вкус;
    • вид ёмкости;
    • отечественный или зарубежный производитель.  

Характеристика потребительских предпочтений в сегменте соевого соуса: 

  • рейтинг торговых марок соевого соуса по уровню известности; 
  • рейтинг торговых марок соевого соуса по уровню спроса; 
  • основные места приобретения соевого соуса;
  • предпочитаемые ценовые сегменты соевого соуса;   
  • потребительские предпочтения в сегменте соевого соуса по категориям:
    • вкус; 
    • вид ёмкости; 
    • отечественный или зарубежный производитель. 

Характеристика потребительских предпочтений в сегменте горчицы: 

  • рейтинг торговых марок горчицы по уровню известности; 
  • рейтинг торговых марок горчицы по уровню спроса; 
  • основные места приобретения горчицы; 
  • предпочитаемые ценовые сегменты горчицы;
  • потребительские предпочтения в сегменте горчицы по категориям:
    • вкус горчицы; 
    • вид ёмкости;
    • отечественный или зарубежный производитель. 

Характеристика потребительских предпочтений в сегменте азиатские соусы: 

  • предпочитаемые виды азиатских соусов;
  • основные места приобретения азиатских соусов;
  • предпочитаемые ценовые сегменты азиатских соусов;  
  • потребительские предпочтения в сегменте азиатские соусы по категориям:
    • вид ёмкости;
    • отечественный или зарубежный производитель. 

Характеристика потребительских предпочтений в сегменте готовые соусы и заправки для салатов: 

  • предпочитаемые виды готовых соусов и заправок для салатов;
  • основные места приобретения готовых соусов
  • предпочитаемые ценовые сегменты готовых соусов;
  • потребительские предпочтения в сегменте готовых соусов по категориям:
    • вид ёмкости;
    • отечественный или зарубежный производитель.

 

 

  Методы исследования

Онлайн-опрос по заранее подготовленной анкете путем рассылки приглашений по базе респондентов «Института Общественного Мнения Анкетолог».

 

Информация об исследовании
Частота исследования: 1 раз в 3 месяца
Срок предоставления: от 7 дней
Доступные форматы: doc, pdf, ppt
Стоимость исследования:
51 700 46 530 скидка

Комментарии экспертов

«Анкетолог» привлекает к оценке качества своих исследований профессионалов из числа производственных и торговых предприятий. Мы формируем вокруг нашей компании экспертное сообщество, чтобы сделать исследования еще более полезными и помочь российскому бизнесу принимать верные маркетинговые решения.

Присоединяйтесь к пулу экспертов «Анкетолога»! Подробнее о работе с экспертами

Андрей Белянин Март 2018
торговый дом «Мир суши», генеральный директор
Исследование потребительских предпочтений на рынке соусов института общественного мнения «Анкетолог» является профессионально подготовленным. Большая выборочная совокупность обеспечивает исследованию высокую точность результатов. Наша компания на постоянной основе проводит фокус группы по соевому соусу и азиатским соусам. Результаты наших исследований практически полностью совпали с результатами данного исследования.

Наша компания осталась довольна данным исследованиями и получила дополнительную аналитику по нашей товарной категории. Считаю данное исследование отличным подспорьем в работе.
Эвелина Будеева Март 2018
социолог-эксперт
Андрей, спасибо за отзыв! Мы очень рады, что исследование оказалось полезным для вас.