Платные исследования
22 ноября 2017
Исследование потребительских предпочтений на рынке соусов в России

  Статистическая информация

  • Опрошено: 1325 человек 
  • Регионы:  8 федеральных округов Российской Федерации, 37 регионов, 2 города федерального значения
  • Аудитория опрошенных 
    Распределение по полу

     

    Распределение по возрасту

     

    Распределение по ФО

     

  Цель исследования

 Изучение потребительских предпотений на рынке соусов в России в сегментах: майонез, кетчуп, соевый соус, горчица, азиатские соусы, готовые соусы.  

   Измеряемые показатели 

Общая характеристика потребительских предпочтений на рынке соусов:
  •  виды приобретаемых соусов; 
  • частота употребления соусов по сегментам;
  • частота приобретения соусов по сегментам;
  • факторы, влияющие на процесс приобретения соусов;
  • основные потребительские практики на рынке соусов;
  • социально-демографический портрет потребителя соусов;
  • сегментация потребителей соусов по уровню дохода.

Характеристика потребительских предпочтений в сегменте майонеза: 

  • рейтинг торговых марок майонеза по уровню известности;
  • рейтинг торговых марок майонеза по уровню спроса; 
  • основные места приобретения майонеза;
  • предпочитаемые ценовые сегменты майонеза;  
  • потребительские предпочтения в сегменте майонеза по категориям:
    • жирность майонеза; 
    • вкус майонеза;
    • вид ёмкости; 
    • отечественный или зарубежный производитель. 

Характеристика потребительских предпочтений в сегменте кетчупа: 

  • рейтинг торговых марок кетчупа по уровню известности; 
  • рейтинг торговых марок кетчупа по уровню спроса; 
  • основные места приобретения кетчупа; 
  • предпочитаемые ценовые сегменты кетчупа;  
  • потребительские предпочтения в сегменте кетчупа по категориям:
    • вкус;
    • вид ёмкости;
    • отечественный или зарубежный производитель.  

Характеристика потребительских предпочтений в сегменте соевого соуса: 

  • рейтинг торговых марок соевого соуса по уровню известности; 
  • рейтинг торговых марок соевого соуса по уровню спроса; 
  • основные места приобретения соевого соуса;
  • предпочитаемые ценовые сегменты соевого соуса;   
  • потребительские предпочтения в сегменте соевого соуса по категориям:
    • вкус; 
    • вид ёмкости; 
    • отечественный или зарубежный производитель. 

Характеристика потребительских предпочтений в сегменте горчицы: 

  • рейтинг торговых марок горчицы по уровню известности; 
  • рейтинг торговых марок горчицы по уровню спроса; 
  • основные места приобретения горчицы; 
  • предпочитаемые ценовые сегменты горчицы;
  • потребительские предпочтения в сегменте горчицы по категориям:
    • вкус горчицы; 
    • вид ёмкости;
    • отечественный или зарубежный производитель. 

Характеристика потребительских предпочтений в сегменте азиатские соусы: 

  • предпочитаемые виды азиатских соусов;
  • основные места приобретения азиатских соусов;
  • предпочитаемые ценовые сегменты азиатских соусов;  
  • потребительские предпочтения в сегменте азиатские соусы по категориям:
    • вид ёмкости;
    • отечественный или зарубежный производитель. 

Характеристика потребительских предпочтений в сегменте готовые соусы и заправки для салатов: 

  • предпочитаемые виды готовых соусов и заправок для салатов;
  • основные места приобретения готовых соусов
  • предпочитаемые ценовые сегменты готовых соусов;
  • потребительские предпочтения в сегменте готовых соусов по категориям:
    • вид ёмкости;
    • отечественный или зарубежный производитель.

 

 

  Методы исследования

Онлайн-опрос по заранее подготовленной анкете путем рассылки приглашений по базе респондентов «Института Общественного Мнения Анкетолог».