Автомобили 16 января 2018 3 518

Исследование потребительских предпочтений на рынке легкового автотранспорта

  Статистическая информация

  • Опрошено: 1243 человека 
  • Выборка: города Российской Федерации с населением более 500 тысяч человек
  • Статистическая погрешность: 2,78% при 95% доверительной вероятности
  • Аудитория опрошенных: 
    Распределение по полу

     

    Распределение по возрасту

     

  Цель исследования

Изучение потребительских предпочтений на рынке легковых автомобилей России в следующих аспектах:

  • потенциальный спрос на легковые автомобили;
  • потребительские предпочтения компоновки автомобиля;
  • потребительские предпочтения автомобильных комплектующих (масла, шины, запасные части, топливо).

 Измеряемые показатели:

  • доля владельцев автомобилей;
  • рейтинг эксплуатируемых марок автомобилей; 
  • среднее количество автомобилей в семье;
  • средний срок эксплуатации автомобиля;
  • уровень удовлетворенности имеющимся автомобилем;
  • уровень потенциального спроса на легковые автомобили;
  • уровень потенциального спроса на конкретные марки легковых автомобилей;
  • уровень потенциального спроса на легковые автомобили по ценовым категориям;
  • соотношение спроса на легковые автомобили по категории «новый/с пробегом»;
  • доля приобретения автомобилей при помощи кредита;
  • рейтинг популярности марок моторных масел;
  • рейтинг популярности марок автомобильных шин;
  • технические характеристики, значимые при приобретении автомобиля;
  • потребительские предпочтения по критериям:
    • класс автомобиля;
    • клиренс;
    • тип двигателя;
    • объем двигателя;
    • мощность двигателя;
    • тип кузова;
    • конструкция кузова;
    • тип трансмиссии;
    • тип привода;
  • соотношение используемых видов топлива среди потребителей;
  • основные каналы приобретения запчастей для легковых автомобилей;
  • уровень распространенности страховых полюсов КАСКО и ОСАГО;
  • социально-демографический потрет потенциального покупателя легкового автомобиля;
  • сегментация автовладельцев по уровню дохода.

  Методы исследования

 Онлайн-опрос по заранее подготовленной анкете путем рассылки приглашений по базе респондентов «Института общественного Мнения Анкетолог».

Популярные материалы