Продукты питания 03 августа 2018 558

Исследование потребительских предпочтений на рынке мороженого

Статистическая информация

  • Опрошено: 1873 человека
  • Выборка: города Российской Федерации с населением более 100 тысяч человек
  • Статистическая погрешность: 2,26% при 95% доверительной вероятности
  • Аудитория опрошенных: 
    Распределение по полу

     

    Распределение по возрасту

     

 Цель исследования

 Изучение потребительских предпочтений на рынке мороженого в России 

 

 Измеряемые показатели

  • Спрос на порционное мороженое и мороженое в большой упаковке
  • Предпочитаемые виды мороженого по составу
  • Предпочитаемые виды порционного мороженого.
  • Предпочитаемая глазурь у эскимо
  • Предпочитаемая упаковка мороженого
  • Предпочитаемые наполнители и вкусы мороженого
  • Частота употребления мороженого
  • Частота приобретения мороженого
  • Основные места приобретения мороженого
  • Количество порционного мороженого, приобретаемого за один раз
  • Объём мороженого в большой упаковке, приобретаемый за один раз
  • Потребительские практики покупки и употребления мороженого
  • Потребительское поведение при выборе торговой марки мороженого
  • Предпочитаемые ценовые сегменты порционного мороженого и мороженого в большой упаковке
  • Критерии, значимые при покупке мороженого
  • Социально-демографический портрет потребителей мороженого
  • Сегментация потребителей мороженого по уровню дохода

 

 

  Методы исследования

 Онлайн-опрос по заранее подготовленной анкете путем рассылки приглашений по базе респондентов «Института Общественного Мнения Анкетолог».

Популярные материалы