Продукты питания 03 августа 2018 500

Исследование потребительских предпочтений на рынке растительных масел

Статистическая информация

  • Опрошено: 1774 человека 
  • Выборка: города Российской Федерации с населением более 100 тысяч человек
  • Статистическая погрешность: 2,39% при 95% доверительной вероятности
  • Аудитория опрошенных: 

 

Распределение по полу

 

Распределение по возрасту

 

Цель исследования

Изучение потребительских предпочтений на рынке растительного масла по сегментам: 

  • подсолнечное масло;
  • оливковое масло;
  • кукурузное масло;
  • горчичное масло;
  • ореховое масло;
  • масло из виноградных косточек;
  • кокосовое масло;
  • льняное масло;
  • соевое масло.

 

Измеряемые показатели

  • Спрос на конкретные виды растительного масла
  • Рейтинг торговых марок подсолнечного масла по уровню известности
  • Рейтинг торговых марок подсолнечного масла по уровню спроса
  • Отрицательный рейтинг торговых марок подсолнечного масла
  • Рейтинг торговых марок оливкового масла по уровню известности
  • Рейтинг торговых марок оливкового масла по уровню спроса
  • Рейтинг торговых марок кукурузного масла по уровню спроса
  • Рейтинг торговых марок горчичного масла по уровню спроса
  • Рейтинг торговых марок соевого масла по уровню спроса
  • Рейтинг торговых марок льняного масла по уровню спроса
  • Рейтинг торговых марок кокосового масла по уровню спроса
  • Потребительское поведение при выборе растительного масла

Характеристика потребительских предпочтений по категориям: 

  • способ изготовления растительного масла;
  • способ очистки растительного масла;
  • вид орехового масла;
  • основные способы употребления и использования растительного масла по сегментам;
  • потребительские паттерны употребления и использования растительного масла; 
  • частота приобретения растительного масла по сегментам; 
  • частота употребления  растительного масла по сегментам;
  • частота использования растительного масла с целью оздоровления;
  • способы использования растительного масла как косметического средства;
  • объём приобретения растительного масла за один раз по сегментам;
  • объём приобретения растительного масла в месяц по сегментам;
  • предпочитаемая упаковка растительного масла по сегментам;
  • предпочитаемые ценовые сегменты растительного масла;
  • сумма расходов на покупку растительного масла в месяц по сегментам;
  • основные места приобретения растительного масла; 
  • значимые критерии при выборе растительного масла;
  • социально-демографический портрет потребителей растительного масла;
  • сегментация потребителей растительного масла по уровню дохода. 

 

Методы исследования

 Онлайн-опрос по заранее подготовленной анкете путем рассылки приглашений по базе респондентов «Института Общественного Мнения Анкетолог».

Популярные материалы