% от количества опрошенных, приобретающих сок
% от количества опрошенных, употребляющих пиво
О технологии дипфейка хорошо осведомлены только 8% россиян, 23% что-то слышали, но не вникали, а большинство опрошенных (59%) признались, что почти ничего не знают о дипфейках, следует из результатов опроса «Анкетолога».
C какой целью россияне пользуются VPN, какие заблокированные ресурсы посещают и многие ли подключают платные сервисы — в новом исследовании «Анкетолога».
Большинство пользователей включают VPN каждый день. Более 10% опрошенных используют эти сервисы, чтобы рекламодатели не завладели их персональной информацией. Об этом говорится в исследовании «Анкетолога».
Независимая исследовательская организация «Институт Общественного Мнения Анкетолог» провела опрос среди россиян о том, как они относятся к такому формату, какие продукты обычно берут в большом объеме и как поступят, если их любимый производитель полностью перейдет на семейные упаковки.