Тесты 24 апреля 2024 Тест: коллаборации брендов и художников
Сортировать по: темам дате
Публикации
52% россиян предпочли русскоязычные названия брендов на кириллице

По данным исследования «Анкетолога», название бренда может влиять на восприятие компании и на желание приобрести товар или услугу — об этом заявили 75% опрошенных россиян.
Читать материал

Анкетолог: только 25% российских компаний стали тратить меньше средств на рекламу и продвижение

Анкетолог опросил руководителей коммерческих компаний, а также менеджеров высшего и среднего звена, чтобы узнать состояние дел в организациях, где они работают.
Читать материал

Можно ли верить отзывам о врачах

По данным института общественного мнения «Анкетолог», 93% пользователей интернета ориентируются на отзывы в интернете при выборе товаров и услуг, но не до конца верят в их искренность.
Читать материал

Только 18% представителей бизнеса выслушивают звонки с рекламой и продолжают разговор

Половина специалистов, топ-менеджеров и владельцев бизнеса регулярно получают звонки с предложениями товаров или услуг для их компании, при этом только 18% выслушивают торгового представителя и продолжают переговоры с ним, показало исследование «Анкетолога».
Читать материал

Популярные материалы