% от количества опрошенных, приобретающих сок
% от количества опрошенных, употребляющих пиво
По данным исследования «Анкетолога», название бренда может влиять на восприятие компании и на желание приобрести товар или услугу — об этом заявили 75% опрошенных россиян.
Анкетолог опросил руководителей коммерческих компаний, а также менеджеров высшего и среднего звена, чтобы узнать состояние дел в организациях, где они работают.
По данным института общественного мнения «Анкетолог», 93% пользователей интернета ориентируются на отзывы в интернете при выборе товаров и услуг, но не до конца верят в их искренность.
Половина специалистов, топ-менеджеров и владельцев бизнеса регулярно получают звонки с предложениями товаров или услуг для их компании, при этом только 18% выслушивают торгового представителя и продолжают переговоры с ним, показало исследование «Анкетолога».