Почему мужчины обманывают женщин, подчиненные игнорируют звонки от начальства, а в мире становится все меньше рабочих рук (11-17 августа 2014 года)

Практически все исследования прошлой недели оказались очень жизненными и злободневными. Например, ученые из Пенсильвании выяснили, что женщинам, участвующим в деловых переговорах, предстоит выслушать в 8 раз больше лжи, чем мужчинам. Исследователи из YouGov убедились, что большинство наемных работников крайне необязательно относятся к звонкам начальства, а Институт Гэллапа подвел итоги очередного этапа мониторинга работающего населения планеты. Подробности мировых социологических исследований и...

Мужья победили отцов. Женщины нашли в супругах большее количество желаемых качеств

Уверенность в себе, сила, смелость, решительность, стойкость, благородство, галантность — все эти качества, как будто списанные с главного героя женского романа, представительницы прекрасного пола по-прежнему хотят видеть в своих мужчинах. Таковы итоги опроса ИОМ Анкетолог, посвященного мужскому и женскому характеру. В исследовании приняло участие 1640 человек. Женщины отнеслись к предложению назвать желаемые мужские качества несколько серьезнее, чем мужчины к своему...

Мужчины назвали самые важные женские качества

Ум, доброта и привлекательная внешность — вот топ-3 женских качеств, наиболее важных для мужского населения России. Институт Общественного Мнения Анкетолог провел небольшое исследование на тему лучших мужских и женских качеств по мнению противоположного пола. В опросе приняло участие 1640 человек. На вопрос, какими качествами, на ваш взгляд, должна обладать женщина, подавляющее большинство наших респондентов-мужчин отметили ум и мудрость, доброту и...

Исследование потребительских предпочтений на российском рынке многоэтажной жилой недвижимости

Часто теряем, но редко находим. Россияне подсчитали свои потерянные и найденные вещи

85,8% россиян признались, что им случалось терять свои вещи, но только трети из них всегда удавалось найти потерянное. Очередной опрос Института Общественного Мнения Анкетолог был посвящен теме потерянных и найденных вещей. В исследовании приняли участие 1640 человек. Что и где теряем Говоря о потерях, подавляющее большинство участников исследования заявили, что им случалось терять или оставлять где-либо свои вещи (85,8%). На...

О России и россиянах с любовью, непониманием или сочувствием (4-10 августа 2014 года)

На прошлой неделе большинство исследований, которые специалисты Института Общественного Мнения Анкетолог выбрали для своих читателей, касались России и россиян. Так, исследовательский холдинг Ромир подсчитал затраты жителей российских городов на один поход в магазин. Компания AC Nielsen изучила отношение россиян к социально ответственным производителям продуктов питания. На фоне продолжающегося конфликта на Юго-Востоке Украины были опубликованы результаты опроса YouGov жителей США и...

Спортивный бизнес, или Как российские бизнесмены реализуют себя в развитии отечественного спорта

Формирование положительного имиджа и получение прибыли — вот две основные причины, по которым российские бизнесмены делают инвестиции в отечественный спорт, считают россияне. Любовь к спорту оказывается только на третьем месте. Институт Общественного Мнения Анкетолог подвел итоги онлайн-опроса, посвященного российскому спорту и интересу отечественных бизнесменов к его развитию. В исследовании приняло участие 5440 человек. Удовольствие, деньги, престиж На вопрос — с...

Участвуйте в актуальном опросе
Без регистрации
Участвуйте в актуальном опросе
Без регистрации