Ритейл 29 марта 2024 Половина потребителей сталкивались с проблемами на маркетплейсах
Сортировать по: темам дате
Публикации
Стратегический актив. Как инвестировать в себя и зачем это делать

Если раньше считалось, что визит к психотерапевту нужен только «больному на голову», то сегодня в крупных городах почти 40% опрошенных сервисом «Анкетолог» посещали таких специалистов или делают это периодически.
Читать материал

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».
Читать материал

62% российских пользователей готовы отказаться от соцсетей из-за введения платных подписок

По результатам опроса «Анкетолога», 51% интернет-пользователей относятся негативно к введению платных подписок в соцсетях. Ещё 37% воспринимают это нейтрально. И только 12% — положительно, причём уверены в этом лишь 3%.
Читать материал

Как компании правильно работать с отзывами в интернете. 9 (не) очевидных советов

Институт общественного мнения «Анкетолог» отмечает: только 31 % компаний отвечают на отзывы. То есть большинство компаний рискует потерять ценные инсайты клиентского опыта, репутацию и даже новых клиентов – 93 % пользователей при выборе товара или услуги ориентируются именно на отзывы.
Читать материал

Популярные материалы