Какой сок любят россияне, сколько обычно на него тратят и какие торговые марки выбирают — во фрагменте исследования потребительских предпочтений.
Какие соусы любят россияне, в какие блюда их добавляют и каким торговым маркам отдают предпочтение — во фрагменте нового исследования потребительских предпочтений.
Почти каждый четвертый взрослый россиянин (23%) страдает от ночных кошмаров про сдачу экзаменов в колледже или университете. Это показало исследование платформы «Академика» от Skillbox и сервиса «Анкетолог».
Коллеги из независимой исследовательской организации «Анкетолог» опросили россиян и подвели итоги по главным трендам в медиапространстве и digital-технологиях. В материале — метавселенные, нейросети, ChatGPT, Telegram и многое другое.
Почти две трети россиян (74%) считают Telegram новым средством массовой информации (СМИ). Об этом «Газете.Ru» стало известно из опроса Mediacom.Expert совместно с Anketolog.ru.
В компаниях 79% руководителей предусмотрены премии. 86% планируют выплатить их сотрудникам перед Новым годом. Это следует из результатов опроса, проведенного для RB.RU сервисом Anketolog.ru.