Тесты 17 апреля 2024 Тест: звездная косметика
Сортировать по: темам дате
Публикации
Исследование: как россияне реагируют на таргетированную рекламу

С 12 по 15 июля ИОМ «Анкетолог» опросил 1600 россиян старше 18 лет: смущает ли россиян, что для показа «догоняющих» объявлений отслеживаются их интересы, личная информация и история браузера, считают ли они эту рекламу удобной и пытаются ли её скрыть.
Читать материал

Большинство россиян раздражает персонализированная реклама, следует из исследования сервиса опросов «Анкетолог»

Подавляющее большинство опрошенных интернет-пользователей (91%) встречали рекламные объявления, соответствующие их более ранним запросам, интересам и действиям в сети.
Читать материал

Большинство россиян раздражает таргетированная реклама из-за использования их личных данных

Институт общественного мнения «Анкетолог» провел опрос среди россиян, чтобы узнать, как они относятся к таргетированной рекламе. Большинство опрошенных раздражает реклама, основанная на персональных данных.
Читать материал

Россиян раздражает таргетированная реклама

Половина опрошенных сказали, что им неприятна реклама, основанная на их интересах и действиях в интернете. Однако 4% пользователей отметили, что им приятно видеть объявления, обращающиеся к ним по имени.
Читать материал

Популярные материалы