% от количества опрошенных, приобретающих сок
% от количества опрошенных, употребляющих пиво
Согласно результатам исследования, 43% работающих россиян задумываются о том, что их профессия может в будущем исчезнуть из-за автоматизации процессов.
Согласно результатам исследования компании «Анкетолог», подавляющее большинство пользователей при выборе товаров и услуг ориентируются на отзывы в Сети, однако не до конца верят в их искренность.
Российские интернет-пользователи считают онлайн-платежи удобными, но небезопасными, сообщают аналитики компании «Анкетолог».
90% пользователей интернета в России оплачивают товары или услуги онлайн банковской картой. Половина опрошенных делают это часто, треть — время от времени, 10% — крайне редко, а вовсе не делают этого лишь 8%, выяснил Институт общественного мнения «Анкетолог».